Как выкачать бензин из бака машины?

Как проводится инвентаризация остатков ГСМ

Инвентаризация ГСМ в баках автомобилей и на складе — это проверка остатков горюче-смазочных материалов на отчетную дату. Контрольные показатели сравнивают с данными бухучета и выявляют расхождения.

В каких случаях проводится инвентаризация топлива

Любая инвентаризация подразумевает проверку наличия и фактического состояния товарно-материальных ценностей, и проверка горюче-смазочных материалов не исключение. Отдельного норматива, регулирующего инвентаризацию ГСМ на предприятии, нет. Проверка проводится в соответствии с приказом Минфина №49 от 13.06.1995, который утверждает Методические указания для инвентаризационных процедур.

Инвентаризацию обязательно проводят:

  • в конце года — перед составлением итоговой бухгалтерской отчетности;
  • при смене материально ответственного лица — формируется акт снятия остатков ГСМ при передаче дел новому сотруднику;
  • при выявлении краж, хищений, злоупотреблений — сразу же после того, как узнали о нарушении;
  • после пожаров, стихийных бедствий — сразу же после чрезвычайного происшествия.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как провести инвентаризацию товаров, материалов, ГСМ и другого имущества. Используйте эти инструкции бесплатно.

Инвентаризуют все виды горючего — бензин и дизель, масла и смазки. Проверяющие уточняют фактические остатки (в единицах измерения топлива) и сверяют их с бухгалтерскими данными на контрольную дату.

Перед формированием годовой отчетности инвентаризуют каждую марку топлива, которая используется в организации. Проверку проводят по каждому месту хранения и по каждому материально ответственному лицу. Некоторые предприятия организуют ежемесячную инвентаризацию ГСМ — в последний день отчетного месяца. Это необязательно, но такая периодичность проверок позволяет контролировать остатки и расход горючего.

Как проводят инвентаризацию

Горюче-смазочные материалы проверяют в том же порядке, что и остальное имущество и обязательства, но с учетом специфических особенностей топлива. Инвентаризуют не только склады, но и все резервуары, емкости и баки автомобилей компании. Остатки определяют при помощи специальных приборов, которые прошли метрологическую проверку.

Предприятия утверждают порядок инвентаризации ГСМ на локальном уровне, руководствуясь методическими рекомендациями. Для некоторых отраслей действуют особые правила. К примеру, в гражданской авиации учет и контроль остатков топлива ведут в соответствии с инструкцией, утвержденной еще МГА СССР 28.06.1991.

Общий порядок инвентаризации ГСМ такой:

  1. Руководитель издает приказ об инвентаризации ГСМ, определяя цель и сроки процедуры. Обычно используют унифицированную форму ИНВ-22. Но организации вправе разработать и собственный бланк приказа, включив в него все реквизиты, обязательные для первичных документов (ч. 2 ст. 9 402-ФЗ от 06.12.2011).
  2. Проверку проводит постоянно действующая или рабочая инвентаризационная комиссия. Если для процедуры собирают рабочую комиссию, ее состав утверждают в инвентаризационном приказе.
  3. Комиссия проверяет исправность измерительных приборов. Затем ей передают все бухгалтерские документы по остаткам топлива. МОЛ предоставляют расписки о передаче в бухгалтерию приходных и расходных документов по горюче-смазочным материалам. Только после этого проводится контроль остатков горючего на предприятии.
  4. Контролеры изучают бухгалтерские данные и сверяют их с фактическими остатками топлива.
  5. Подводятся итоги инвентаризации ГСМ. Все расхождения фиксируются в акте о недостаче ГСМ или об излишках. Специальной формы нет, итоги подводят в инвентаризационной описи по унифицированной форме ИНВ-3 или на собственном бланке организации, утвержденном локальными нормативами. Руководитель принимает решение по учету результатов инвентаризационных процедур.
Читать статью  Компенсация ГСМ сотруднику. Как сэкономить на налогах и бензине

В баках

При проверке снятие остатков ГСМ в баках автомобилей проводят по особым правилам. Количество горючего измеряется в литрах. Замеры проводят такими способами:

  • при помощи измерителя или специальной мерки;
  • путем слива бензина или заправки до полного бака;
  • по показаниям бортового компьютера.

Допускается контроль по приходным документам, а расход проверяют по путевым листам, талонам на топливо или нарядам-рапортам. Отдельных рекомендаций, как оформить инвентаризацию ГСМ в баках автомобилей, не предусмотрено — итоги подводят в обычных инвентаризационных актах или описях после сверки фактических и учетных данных.

На складе

Комиссия инвентаризует все резервуары, цистерны и остальные емкости, которые хранятся на складе. Масса горючего определяется по ГОСТ 8.587-2019 из приказа Росстандарта №1170-ст от 14.11.2019. В особом порядке снятие остатков топлива на складе ГСМ проводится для больших емкостей — от 2000 тонн. Необходимо помнить про образование конденсата — он накапливается при перепадах температур.

Еще следует учитывать погрешность поверхностного натяжения в зависимости от температуры воздуха в момент проверки. У каждого вида топлива такая погрешность индивидуальна. А фактический объем ГСМ, которые хранятся в запечатанных и опломбированных резервуарах (цистернах, другой таре) и не вскрываются по условиям хранения, исчисляют по специальным формулам.

Что делать, если выявлен излишек или недостаток

Результаты контрольных процедур фиксируют в инвентаризационных описях (ИНВ-3) или в локальных формах актов. Документы формируют по видам и маркам горючего. Некоторые предприятия используют такой акт замера топлива на складе ГСМ для инвентаризации.

Акт инвентаризации ГСМ

Суть инвентаризации — сравнить фактическое количество горючего и остатки по бухучету. Таким способом выявляют излишки или недостатки топлива. Если обнаружили расхождения, сформируйте сличительную ведомость (ИНВ-19).

Недостачу горюче-смазочных материалов рассчитывают с учетом их потерь в пределах норм естественной убыли (приказ Минэнерго №281 от 16.04.2018). На нормативы влияют вид горючего, время года, климатические условия, тип емкости для хранения и другие факторы.

Если по результатам инвентаризационных процедур выявили расхождения, отразите их в бухгалтерском учете.

Отражение излишков ГСМ при инвентаризации, которые не учли раньше, по рыночной стоимости

Учет недостачи горюче-смазочных материалов

Списание недостачи ГСМ в пределах норм естественной убыли на расходы

Списание недостачи горючего, превышающей нормы естественной убыли, за счет виновного сотрудника

Списание недостачи топлива, превышающей нормы естественной убыли, без выявления виновных лиц

Как выкачать бензин из бака машины?

Фотография

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 242 сообщений
    • Авто: Патрол
    • Имя: Davies
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 21 September 2015 — 15:17

    Ув Форумчане и знатоки, подскажите пожалуста каким способом можно выкачать бензин из бака чтобы особо ничего не разбирать? История такова, стояли две одинаковые канистры, в одной бензин в другой смесь бензина с маслом для мота, отец неразобравшись попутал канистру и залил в бак смесь для мото бензина и масла. Машина завелась на остатках бензина в трубопроводе и проработала минуты две и потом затроила и заглохла, сдлели попытку второй раз, опять завелась и тут же начала троить пыхтеть и заглохла, после чего больше не заводили. Машина отца, легковушка Пежо, пробовал шлангом добраться но ничего не получилось, он упирается все время во что то и не достает до бензобака, пробки снизу в баке нет, бак пласиковый. Как слить из бака бензин? Спасибо всем за любые подсказанные способы.

    #2 ВНЕ САЙТА Sherman

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2010
  • 224 сообщений
    • Авто: Pajero Vagon
    • Имя: Валерий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv-Chernivci

    Отправлено 21 September 2015 — 15:19

    Может шланг потоньше взять?

    #3 ВНЕ САЙТА mamont

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1824 сообщений
    • Авто: KIA Grand Sportage
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    Читать статью  Почему машина расходует много топлива

    Отправлено 21 September 2015 — 15:29

    может отсоединить топливную магистраль от насоса?

    #4 ВНЕ САЙТА Sherman

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2010
  • 224 сообщений
    • Авто: Pajero Vagon
    • Имя: Валерий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv-Chernivci

    Отправлено 21 September 2015 — 15:31

    А дрель это как?

    #5 ВНЕ САЙТА Never

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1041 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol GR Y61
    • Имя: Толя
    • Пол: Мужчина

    Отправлено 21 September 2015 — 15:42

    Отсоединить магистраль и включить зажигание, моторчик будет выкачивать в банку, только надо периодически вкл-выкл зажигание делать.

    #6 ВНЕ САЙТА Мазай

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3513 сообщений
    • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
    • Имя: Павел
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 21 September 2015 — 15:54

    На ДИЗЕЛЕ можно отсоединить трубку возле топливного фильтра,направить в канистру.В заливную горловину бака вставить шланг для подкачки колес и заткнуть целофановым пакетом горловину и по чуть-чуть накачивать в бак воздух-СОЛЯРА пойдет.

    Прокатит ли с бензином,прокачает ли через бензонасос?-х.з. и еще ОГРОМНЫЙ минус совать в горловину БЕНЗИНОВОГО бака целофановый пакет,который имеет статическое электричество и может дать искру.

    #7 ВНЕ САЙТА Gen

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 409 сообщений
    • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 21 September 2015 — 16:02

    а насос електро или механический.

    #8 НА САЙТЕ GoldFish

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1672 сообщений
    • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 21 September 2015 — 16:10

    Отсоединить магистраль и включить зажигание, моторчик будет выкачивать в банку, только надо периодически вкл-выкл зажигание делать.

    Долго прийдется вкл-выкл делать. На большинстве машин насос включается не больше чем на 10 сек.

    Нужно разбираться как насос принудительно включить, типа замыканием релюхи или может штатная опция есть

    А из под задней сидухи доступа к насосу или датчику уровня нету?

    Сообщение отредактировал GoldFish: 21 September 2015 — 16:11

    #9 ВНЕ САЙТА победа

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
    • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
    • Имя: ЮрийПобеда
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Отправлено 21 September 2015 — 16:18

    От бака по днищу проложена бензотрубка,выходит в подкапотное пространство к мотору.

    Отсоединить от ДВС трубку подачи бензина, одеть подходящий по диаметру шланг вывести в канистру и включить зажигание-включится бензонасос в баке и выкачает всю смесь в канистру.(да при отсоединении трубки от ДВС — немного брызнет бенз-в инжекторной системе питания бенз всегда под давлением.

    Собрать,все обратно,включить зажигание подождать секунд 10-15,пока бензонасос накачает топливо в систему,завести.

    Если система питания карбюраторная,то перед бензонасосом снять трубку,также одеть шланг вывести в канистру. Открыть горловину бака,насосом или компрессором накачать в бак воздух,создастся избыточное давление,которое и выгонит всю смесь из бака. шланг подачи воздуха обмотать тряпкой на входе в горловину-этого будет достаточно,что бы поданный в бак воздух не убегал.

    После собрать трубопровод, прокачать бензонасосом систему,завести.(бензонасос может быть без ручной подкачки,и х.с ним «поганять» ДВС немного стартером,прокачается.Может быть и электронасос,действовать так же как с инжектором)

    #10 ВНЕ САЙТА батяр

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Apr 2015
  • 13 сообщений
    • Авто: джип чероке
    • Имя: володя
    • Пол: Мужчина
    • Город: калуш

    Отправлено 21 September 2015 — 16:24

    на насосі клапана працюють в одну сторону,так що накачуй бак повітрям але перекрий вентиляцію бака,через пару хвилин бак буде порожнім.

    #11 ВНЕ САЙТА Rom

    Pip

  • ORM
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 719 сообщений
    • Авто: Хай-лакс.
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Доманевка

    Отправлено 21 September 2015 — 16:46

    на насосі клапана працюють в одну сторону,так що накачуй бак повітрям але перекрий вентиляцію бака,через пару хвилин бак буде порожнім.

    А как это накачать его воздухом и дальше что, куда бензин — а то вы так пояснили, что автор темы не поймет.

    Читать статью  Учет топлива. Чек-лист для бухгалтера

    #12 ВНЕ САЙТА mamont

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1824 сообщений
    • Авто: KIA Grand Sportage
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 21 September 2015 — 17:11

    бензин, естественно, в канистру, по отсоединенному топливопровобу под давлением выйдет.

    Кстати, а много топлива в баке? может если полный заправить, то будет чуть коптить но выкатает подпорченный бенз?

    надеюсь это не вредно.

    #13 ВНЕ САЙТА jexon

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jun 2013
  • 710 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ирпень

    Отправлено 21 September 2015 — 17:30

    Да завести мотор и шланг обратки в канистру.
    Вот и всё.

    #14 ВНЕ САЙТА mamont

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1824 сообщений
    • Авто: KIA Grand Sportage
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 21 September 2015 — 17:49

    Да завести мотор и шланг обратки в канистру.
    Вот и всё.

    проблема в том, что мотор у них глохнет.

    #15 ВНЕ САЙТА батяр

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Apr 2015
  • 13 сообщений
    • Авто: джип чероке
    • Имя: володя
    • Пол: Мужчина
    • Город: калуш

    Отправлено 21 September 2015 — 18:09

    А как это накачать его воздухом и дальше что, куда бензин — а то вы так пояснили, что автор темы не поймет.

    центральний шланг чи може трубку ставимо в якусь ємність ,бак закриваємо штатною кришкою ,вентиляцію бака затикаємо тим що попаде під руки,повітря подаємо через шланг обратки .горючка потече в ємність без опору. провірено з роками .

    #16 ВНЕ САЙТА Never

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1041 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol GR Y61
    • Имя: Толя
    • Пол: Мужчина

    Отправлено 21 September 2015 — 18:25

    центральний шланг чи може трубку ставимо в якусь ємність ,бак закриваємо штатною кришкою ,вентиляцію бака затикаємо тим що попаде під руки,повітря подаємо через шланг обратки .горючка потече в ємність без опору. провірено з роками .

    Когда то похожее делал на 2108, через шланг вентиляции накачивал насосом воздух и сливал бензин из бака, правда вы предлагаете через шланг обратки, что принципе одно и то же.

    #17 ВНЕ САЙТА Brigadir

  • Юзер
  • Регистрация: 20 May 2015
  • 42 сообщений
    • Авто: Полный Привод
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ровжи

    Отправлено 21 September 2015 — 18:49

    Все какие то сложные варианты, а что шлангом разве не льзя пролесть в горловину, не поверю.

    #18 ВНЕ САЙТА MadCactus

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
    • Авто: Nissan y61
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 21 September 2015 — 18:51

    Если в бак плюхнулась только 20 бензина с мотоциклетным маслом для 2-х тактника, а бак хотя бы 60л.

    Добить его до полного и ездить!

    Смесь для мотоцикла 1 : 40 или 1 : 50. Переведем пропорции в граммы, чтобы было понятней – это, соответственно, 25 и 20 г моторного масла на 1 литр бензина.

    То есть даже если канистра была 20л, то масла в ней +- 500 грамм, да на 60-65л петроля.

    Мотор не должен и заметить.

    #19 ВНЕ САЙТА Reks

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 650 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Roman
    • Пол: Мужчина

    Отправлено 21 September 2015 — 18:51

    Интересно разве на такой смеси бензина с маслом мотор не будет работать, я как то тоже заливал масло в бензин случайно, но немного и мотор работал, правда появился белесоватый дымок из выхлопной.

    Сообщение отредактировал Reks: 21 September 2015 — 18:52

    #20 ВНЕ САЙТА Kroton

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2013
  • 66 сообщений
    • Авто: Suzuki
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 21 September 2015 — 18:56

    Весной налили в новый патрол y62 полный бак соляры. На фирменном сто сказали снимут бак почистят стоит 5000 гр. Вышли из ситуации подключив бензонасос к акумулятору и 1.5 часа выкачивали бензин. Электрик взял 500 гр с выездом.

    Источник https://clubtk.ru/kak-provoditsya-inventarizatsiya-ostatkov-gsm

    Источник https://www.offroadmaster.com/topic/58789-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%B8%D0%B7-%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B/

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *