Гид по новым недорогим системам безопасности Lexus и Toyota

Содержание

P54 противоугонный пакет что входит

Как писал ранее, машину покупал зимой 2017г. из наличия 2016г. Это позволило значительно снизить цену, а также к сезону провести обкатку в нормальном режиме. Тем не менее, к выбору комплектации подходил осознанно и не велся на барабанные комплектации, которые стоили на 600-700 тысяч дешевле. Кстати многие машины до сих пор в продаже…

Что было обязательно:
★ S-комплектация. Хотелось получить максимальный доступный уровень, чтобы через месяц не начать страдать от нехватки мощности и кусать локти…
★ Перфоманс выхлоп. Опция настраивать громкость/ярость звука по своему желанию — бесценна ))
★ Ковши. Посидев в стандартных сидушках я понял, что только ковши могут дать настоящее чувство автомобиля. Что в городе, что на треке.
★ Полная светодиодная адаптивная оптика — всегда балдел от мощности и цвета фар мерсов. Ну и выглядит огонь!
★ Цвет — матовый селинит. Надоели стандартные блестящие черно-серо-синие машины. Хотел эксклюзива, и чтобы не париться с пленкой.

В итоге после не особо продолжительных поисков нашел «свою» машину. Пару недель раздумий, привыканий к тому, что покупаю не практичную, не рентабельную, но фантастически быструю, красивую и взбудораживающую машину. И вот она в моих руках…

Что получил в итоге:
03B Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
235 Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC
Периодически вижу иконку на приборной панели, но никогда даже мысли не возникает о том, что можно/нужно парковаться силами машины. Видимо данная опция нужна для девочек =)

242 Правое переднее сидение с электрорегулировкой и системой запоминания параметров
Стандартная опция для всех нормальных машин.

246 Аналоговые часы
Ивиси (IWC) однако! Понтов много, толку мало ))

249 Внутреннее и боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением
Удобно, если машина сзади слепит.

258 COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS
Лампочка и писк данной системы реально выбешивают. При моем стиле езды постоянно напоминают о своем присутствии, хотя до впереди идущих машин еще места — вагон. Но не отключаю — вдруг когда-нибудь поможет ))

270 GPS антенна
274 Телефонная антенна
275 Сидение водителя с электрическими регулировками и функцией запоминания параметров
Как и правое, водительское электро-сидение — стандартная опция для всех нормальных машин.
281 Рулевое колесо AMG Performance с обшивкой из черной кожи Nappa / микроволокна DINAMICA
Удобно держать волосатый, а не кожаный руль. Руки не так потеют и не скользят. Ну и понтово, конечно, особенно с красной меткой ))

287 Складывающиеся задние сидения
А вдруг нужно перевезти что-то габаритное? Рассаду, например )) Кстати багажник — есть!

294 Коленная подушка безопасности
297 designo серый селенит magno
Очень много людей (на мойке, в сервисе, прохожие и т.д.) подходят и спрашивают: «это пленка или краска?». Получив ответ, что краска, всегда говорят, что выглядит круто. Очень рад, что не взял стандартный печальный глянец.

301 Пакет курильщика
309 Двойной подстаканник на центральной консоли
30P Пакет систем хранения
345 Датчик дождя
3U1 Headunit для европейских стран и СНГ
413 Панорамная стеклянная сдвижная крыша с электроприводом
При соответствующем настроении прикольно проехать с открытым небом над головой! А можно пустить ветер и звук в салон, и тогда педаль газа автоматически вжимается в пол )))))

427 АКПП 7G-TRONIC PLUS
440 TEMПOMAT
448 Сенсорная панель с контроллером
Сенсорной панелью вообще не пользуюсь. Но выглядит супер ))

466 Active engine mount
Не знаю, как было бы без активных опор двигателя. Но с ними наверное круто ))

467 Электронная блокировка заднего дифференциала AMG
Аналогично пункту выше. Надо, кстати, попробовать проехать на машине без электро-дифа — сравнить…

475 Система контроля давления в шинах
Ну это обязательно, даже не обсуждаемо.

488 Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL
В комфортном режиме — жестко. В спортивном — зубы стучат и скачет по плохой дороге как олень )))
500 Складывающиеся наружные зеркала
501 Камера 360°
Очень удобно! Особенно классно с камерами заезжать в тесный паркинг или гараж. Вспоминаю финик…

502 3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт
513 Система распознавания дорожных знаков
Нарушаю только скоростной режим и на обычные знаки не смотрю, поэтому отключил данную опцию ))

518 Набор проводов для мультимедийного интерфейса
51U Обивка потолка тканью черного цвета
Дораха-бохато! Очень нравицца!

531 COMAND ONLINE
Вообще не понимаю зачем эта хрень нужна. Особенно с моим андроидом ))

551 Защита от проникновения в салон и защита от буксировки
555 Сидения AMG Performance (спереди)
Ребята, без этой опции C63 вообще покупать нельзя. Ковши — обязательны! Зимой в куртке — никаких проблем! Причем ни мне (не маленький), ни жене (не большая)! )))

580 Автоматическая климатическая установка THERMATIC, 2 зоны
5P6 Технический код
611 Подсветка окружения автомобиля
628 Система адаптации фар дальнего света Plus
Вообще фары на последних мерсах — огонь. А диодные адаптивные- адский огонь! Светят супер!

62V Технический код
642 Intelligent Light system с полностью светодиодными фарами
Аналогично п.628

666 Упаковка отправляемых автомобилей
670 Функция использования остаточного тепла двигателя
6P5 Технический код
767 Кованые колесные диски AMG 19″ / 20″, дизайн перекрещенные спицы, черный, матовые
Все збс, но блин, менять разноширокие и разноразмерные шины по износу или пробитию — тот еще гимор… Выгдядит супер, но в жизни — гимор… Ну и профиль, конечно, ад… И стрейтч. Новые шины буду покупать на размер больше в круг, чтобы сберечь боковины дисков.

772 Стайлинг AMG
776 Расширенные колесные арки для AMG дисков
Это да… Купе шире седана, и выглядит это бомбически! И шины поэтому шире!

807 Модельный год 807
810 Burmester саунд-система
Бурмистр меня более, чем устраивает. Звук отличный!

814 DVD чейнджер
824 Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом
857 Кожа Nappa «Красный перец» / черная
По выделке кожа дубовая на мой взгляд. Но в целом пох и красиво ))

871 Функция HANDS-FREE ACCESS
873 Подогрев передних сидений
875 Система омывателя ветрового стекла с подогревом
876 Пакет внутреннего освещения
877 Ambient lighting
881 Крышка багажника с функцией комфортного закрывания
Афигенная тема закрывать/открывать багажник взмахом ноги! Раньше думал, что это маркетинговый бред, но, суко, реально работает!

882 Сигнализация проникновения в салон
887 Отдельно запираемая крышка багажника
889 Система KEYLESS-GO
893 Функция запуска KEYLESS-GO
916 Увеличенный топливный бак, 66 л
Увеличенный?! УВЕЛИЧЕННЫЙ?! Вот это натуральное издевательство. При наваливании бака хватает на 220-250км… Это пдц… Ну хотя бы 75 сделали…

927 Технология очистки выбросов EURO 6
989 VIN-номер под лобовым стелком
B03 Функция ECO start/stop
Отключил первым делом. Лучше бы цилиндры без нагрузки отключали…

B51 TIREFIT с компрессором для накачивания шин
B59 Переключатель Agility Select
DA3 Пакет Passion AMG
DA4 Пакет Passion AMG PLUS
H73 Декоративные элементы AMG из карбона / Алюминий светлый с продольной ш
K11 Адаптивные тормозные фонари
K15 Межсервисный пробег 15 000 км
Ага, щас. Думаю 1/7.5 или чаще делать? ))

P17 Пакет KEYLESS-GO
P21 Пакет AIR-BALANCE
P44 Парковочный пакет
P49 Пакет зеркал
P54 Противоугонный пакет
P86 Интерьер Mercedes-AMG
P90 Экстерьер AMG
R01 Летние шины
U01 Индикатор сост. ремней безопасности задних сидений на комб. приборов
U02 Устройство автоматической подачи ремня безопасности
Афигенная штука — садишься и ремень сам приезжает. BMW, сынки, учитесь ))

U09 Верхняя часть приборной панели и дверей с отделкой ARTICO черного цвета
U10 Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
U22 Поясничная опора с регулировкой в 4-х направлениях
U25 Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz
U26 Напольные коврики AMG
U47 Спойлер кромки багажника в цвет кузова
U70 Красные суппорта
Попсово, но очень классно выделяют большие тормоза и черные диски!
U75 Технические изменения_68
U78 Выхлопная система AMG Performance с возможностью настройки звука
Вот это тоже обязательно к заказу. Одной кнопкой ты можешь либо будоражить сердце, либо успокаивать душу )) Здорово, что при дальняках можно выключать бурчание, а при наваливании — включать рокот!

Как видно из списка, машина почти на полном фарше. Меня ВСЕ устраивает!

Что можно еще вкорячить, но у меня нет:
★ Проекция на лобовое стекло. Сначала расстраивался и думал, что это круто, но почитав отзывы понял, что с моим стилем вождения это геморрой, ибо при наличии «513 Система распознавания дорожных знаков» на стекле постоянно выскакивают не отключаемые предупреждения о нарушениях ))
★ Найт пакет. То есть некоторые элементы внешнего декора в черном исполнении. Это абсолютная вкусовщина, но я бы хотел ее иметь. Но пока не решил, буду ли красить все в черный. Посоветуйте! =)
★ Карбон-керамические тормоза. С учетом цены расходников и необходимости их прогревать — абсолютно бестолковая и дикая по цене опция.
★ Версия Edition 1 — установлены некоторые специальные элементы внешнего декора, ромбовидная прострочка сидений, полоски на кузове, оригинальные диски. Отличный вариант, но не нашел удобный по цене. Но эта ситуация уже исправлена, о чем будет отдельный пост ))

Читать статью  Согласование вывески на фасаде здания. Путеводитель для предпринимателей

★ Дистроник. Для моего стиля вождения и предназначения этой машины — абсолютно не нужная опция ))
★ Drivers package — снятие ограничителя. Фиксится за пару рублей и вот они — заветные 320кмч ))
— Если еще что-то и забыл, то значит, что это не особо важное ))

Итого, считаю, что моя комплектация — это самое нужное, важное и необходимое, что должно быть в w205 C63S! Наслаждаюсь машиной всякий раз, когда удается на ней поездить! Каждый будний день мечтаю о наступлении выходных, чтобы прийти в гараж и нажать заветную кнопку Engine start, предварительно переведя выхлоп в Performance режим ))

Максимальная защита от угона

В оригинальной Спутниковой противоугонной системе Mercedes-Benz воплощены передовые технологические решения в области защиты автомобилей. В России официальным оператором системы является компания «Цезарь Сателлит», координирующая действия более 5000 групп быстрого реагирования в режиме 24/7 по всей стране.

Это позволяет максимально обезопасить Ваш Mercedes-Benz от кражи, а Вас – от неприятных ситуаций.

Основные преимущества системы:

  • Мониторинг 24/7 и передача сигнала в Полицию
  • Кнопка тревоги
  • Контроль несанкционированного включения зажигания автомобиля
  • Определение буксировки и увоза на эвакуаторе
  • Защита от угона крадеными ключами
  • Преимущества по КАСКО

Никаких расходов – активация спутниковой противоугонной системы за наш счет на Mercedes-Benz GLE купе

Предложение действует с 01.01.2021 по 31.03.2021г. при покупке нового автомобиля Mercedes-Benz GLE купе при условии заключения с АО «Цезарь Сателлит» договора на обслуживание системы и оплате абонентской платы от одного месяца и более. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах «Мерседес-Бенц».

Стоимость обслуживания

Тариф базовый

✓ Преимущество по КАСКО**
✓ Мониторинг 24/7 и передача сигнала в Полицию
✓ Контроль несанкционированного включения зажигания автомобиля
✓ Кнопка тревоги
✓ Определение буксировки и увоза на эвакуаторе
✓ Защита от угона крадеными ключами
✓ Защита от глушения GSM сигнала
✓ Контроль срабатывания штатной сигнализации
✓ Автономный поисковый блок
✓ Звуковая сигнализация (сирена/клаксон)
✓ Контроль срабатывания штатной сигнализации
✓ Оплата парковки*
✓ Стоимость обслуживания 15 000 руб. (в год)
✓ Возможна помесячная оплата
Стоимость обслуживания 1 500 руб. (в мес.)

Тариф оптимальный

✓ Максимальное преимущество по КАСКО **
✓ Мониторинг 24/7 и передача сигнала в Полицию
✓ Реагирование 24/7 группами Цезарь Сателлит
✓ Контроль несанкционированного включения зажигания автомобиля
✓ Кнопка тревоги
✓ Определение буксировки и увоза на эвакуаторе
✓ Защита от угона крадеными ключами
✓ Защита от глушения GSM сигнала
✓ Контроль срабатывания штатной сигнализации
✓ Автономный поисковый блок
✓ Звуковая сигнализация (сирена/клаксон)
✓ Контроль срабатывания штатной сигнализации
✓ Оплата парковки*
✓ Вызов группы реагирования в экстренных ситуациях по нажатию кнопки
✓ Выезд экипажа ГБР для поддержки при дорожном конфликте***
✓ Контроль прибытия Полиции и помощь в оформлении заявления при экстренных ситуациях и дорожном конфликте
✓ Стоимость обслуживания 24 000 руб. (в год)
✓ Возможна помесячная оплата
Стоимость обслуживания 2 400 руб. (в мес.)

Тариф расширенный

✓ Максимальное преимущество по КАСКО **
✓ Мониторинг 24/7 и передача сигнала в Полицию
✓ Реагирование 24/7 группами Цезарь Сателлит
✓ Контроль несанкционированного включения зажигания автомобиля
✓ Кнопка тревоги
✓ Определение буксировки и увоза на эвакуаторе
✓ Защита от угона крадеными ключами
✓ Защита от глушения GSM сигнала
✓ Контроль срабатывания штатной сигнализации
✓ Автономный поисковый блок
✓ Звуковая сигнализация (сирена/клаксон)
✓ Контроль срабатывания штатной сигнализации
✓ Оплата парковки*
✓ Вызов группы реагирования в экстренных ситуациях по нажатию кнопки
✓ Выезд экипажа ГБР для поддержки при дорожном конфликте***
✓ Контроль прибытия Полиции и помощь в оформлении заявления при экстренных ситуациях и дорожном конфликте
✓ Сопровождение офицером безопасности***
✓ Вооруженное сопровождение***
✓ Помощь по возврату автомобиля со штраф-стоянки*
✓ Стоимость обслуживания 36 000 руб. (в год)
✓ Возможна помесячная оплата
Стоимость обслуживания 3 600 руб. (в мес.)

Принцип работы

Шаг 1 GPS/GLONASS

При поступлении тревожного сигнала определяется местоположение автомобиля через GPS/GLONASS.

Шаг 2 Моментальная передача тревожного сигнала

Происходит моментальная передача тревожного сигнала в мониторинговый центр оператора спутниковой противоугонной системы.

Шаг 3 Группа быстрого реагирования

Группы быстрого реагирования и спецслужбы незамедлительно прибывают к автомобилю.

Максимальная защита

Защита

В Спутниковой противоугонной системе применены передовые технологические решения в области защиты автомобилей:

  • Система двойной авторизации владельца
  • Кнопка тревоги и вызова помощи
  • Контроль дверей, капота и багажника

Поиск и возврат

Спутниковая противоугонная система включает в себя автономный поисковой трекер, с помощь которого в случае угона, профессиональные службы быстрого реагирования обнаружат и вернут Ваш автомобиль

  • Работа батареи поискового трекера до 2 лет
  • Профессиональные группы розыска

Надежность

На Ваш автомобиль устанавливается только лучшее оборудование, разработанное специалистами Mercedes-Benz

  • Резервные каналы связи
  • Защита от «глушения»
  • Защита от копирования ключей

Практичность

Наличие активной Спутниковой противоугонной системы в Вашем автомобиле существенно снижает риск угона и совершения противоправных действий в отношении него. Это принимают во внимание крупнейшие страховые компании и предлагают существенные преимущества на КАСКО по риску угона.

Профессионализм

Официальный сервис-провайдер Спутниковой противоугонной системы Mercedes-Benz – компания «Цезарь Сателлит», крупнейший оператор безопасности в России.

Провайдер – лидер российского рынка систем безопасности
Более 5 000 групп быстрого реагирования
За 10 лет предотвращено более 11 000 автомобильных угон

* Услуга оказывается в Москве и за дополнительную плату
** Подробности оказания услуг, а также предоставления выгоды при приобретении полиса КАСКО уточняйте у консультантов.
*** Услуга заказывается за 24 часа и предоставляется только в городах присутствия групп быстрого реагирования «Цезарь Сателлит». В стоимость пакета входит предоставление услуги 1 раз в год.

Шкода Рапид далеко не тот автомобиль, за которым охотятся автоугонщики, но проверять удачу на своей собственной шкуре мне лично как-то не хочется. Порой угоняют даже старый и казалось бы никому не нужный автохлам, не говоря о новых машинах, пусть и не сильно дорогих. Именно поэтому после покупки авто я решил заняться немного её «безопасностью», а если быть точнее — свести вероятность угона до минимума.

Да, в моей машине максимальной комплектации есть дополнительный пакет с охранной системой, которая работает на основе датчиков объёма (движения), но полагаться на электронную защиту я не хотел, так как наслышан о том, как она взламывается буквально за считанные секунды, после чего ваша машина преспокойно покидает место стоянки с угонщиком за рулём.

Следовательно, нужна была надёжная механическая защита, и выбор пал на небезызвестный блокиратор рулевого вала «Перехват», который тестировали даже эксперты «За рулём», и который оказался самым надёжным на момент проведения этого «взломного эксперимента».

Даже если угонщик взломал вашу электронную систему при её наличии, и смог запустить мотор и даже включить передачу, то выехать с места парковки ему никак не удастся по одной простой причине — рулевой вал заблокирован в одном положении, и при попытке поворота руля он будет упираться в кронштейн педального узла.

Разумеется, всё сделано из высокопрочной закалённой стали, которую не так-то просто перепилить, и чтобы защита была максимальной, я сразу заказывал комплект с усиленной короной:

Эта штуковина в разы увеличивает защиту самого уязвимого места в устройстве, и срезать такую болванку мощной аккумуляторной шлифмашинкой вряд ли удастся быстрее 30 минут. А теперь вишенка на торте: сомневаюсь я, что найдутся угонщики в здравом уме, которые будут сидеть посреди белого дня, да хоть и тёмной ночи, и пилить болгаркой блокиратор на рулевой колонке.

Теперь расскажу о своих личных ощущениях после довольно длительной эксплуатации этого устройства. Первое, чего многие боятся с такими штуками, это кажется неудобным в использовании. Ну, неудобно — громко сказано, и скорее — непривычно в первые 5-7 дней, после чего рука уже на автомате тянется в нужное место на рулевой колонке и никаких проблем с блокировкой — разблокировкой у меня лично не возникало.

Не могу сказать, что при каждой парковке у торгового центра я устанавливаю «Перехват», но если говорить о ночной или же длительной дневной стоянке, использую его всегда.

В комплекте два ключа, и размером они примерно как среднестатистический брелок, так что дискомфорта носить их в общей связке с ключами это не доставляет.

Пожалуй, есть один минус, который заметен лишь в первые несколько дней после установки: уже на автоматизме садясь в машину, включаешь зажигание, запускаешь мотор и как ни в чём не бывало пытаешься тронуться с места, выкручивая руль в нужном направлении, и тут. — БАМММ! — удар блокиратором по педальному узлу. Страшного в этом конечно ничего нет, но с непривычки можно здорово перепугаться 😁

Что же касается общих впечатлений, то доверия с каждым днем к этой системе всё больше, да и среди знакомых и друзей тоже немало тех, кто отдаёт предпочтение именно механической защите. Кстати, для тех, кто хотел себе приобрести такую вещь уже давно, но откладывал в долгий ящик, оставлю ссылку на единственно-возможный официальный сайт производителя этих блокираторов.

Почему это так важно? Да потому, чтобы вы не нарвались на какой-нибудь левак, изготовленный из сыромятины в каком-нибудь подвале, и выдаваемый в конечном итоге за оригинальный продукт. Кстати, да, пока не забыл. Я немного подсуетился и попросил для своих подписчиков скидку от производителя. И если вы будете делать заказ именно по указанной выше ссылке, то получите Перехват со скидкой 1000 рублей! 👍

Если вы пользуетесь таким же устройством, можете оставлять своё мнение ниже, как вам такая защита? Стоит ли менять её на навороченную электронную систему, или механика всё же будет серьёзнее в плане надёжности?!

Надеюсь, что обзор будет полезен тем, кто ещё не созрел и сомневается по каким-либо причинам, покупать или нет. И конечно же, это дело каждого, никому не навязываю своего мнения. Всем удачи и до новых встреч на канале — поддержите статью лайком и подпишитесь на канал!

Максимальная защита от угона

В оригинальной Спутниковой противоугонной системе Mercedes-Benz воплощены передовые технологические решения в области защиты автомобилей. В России официальным оператором системы является компания «Цезарь Сателлит», координирующая действия более 5000 групп быстрого реагирования в режиме 24/7 по всей стране.

Это позволяет максимально обезопасить Ваш Mercedes-Benz от кражи, а Вас – от неприятных ситуаций.

Основные преимущества системы:

  • Мониторинг 24/7 и передача сигнала в Полицию
  • Кнопка тревоги
  • Контроль несанкционированного включения зажигания автомобиля
  • Определение буксировки и увоза на эвакуаторе
  • Защита от угона крадеными ключами
  • Преимущества по КАСКО

Никаких расходов – активация спутниковой противоугонной системы за наш счет на Mercedes-Benz GLE купе

Предложение действует с 01.01.2020 по 31.12.2021г. при покупке нового автомобиля Mercedes-Benz GLE купе при условии заключения с АО «Цезарь Сателлит» договора на обслуживание системы и оплате абонентской платы от одного месяца и более. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах Mercedes-Benz .

Стоимость обслуживания

Тариф базовый

✓ Преимущество по КАСКО**
✓ Мониторинг 24/7 и передача сигнала в Полицию
✓ Контроль несанкционированного включения зажигания автомобиля
✓ Кнопка тревоги
✓ Определение буксировки и увоза на эвакуаторе
✓ Защита от угона крадеными ключами
✓ Защита от глушения GSM сигнала
✓ Контроль срабатывания штатной сигнализации
✓ Автономный поисковый блок
✓ Звуковая сигнализация (сирена/клаксон)
✓ Контроль срабатывания штатной сигнализации
✓ Оплата парковки*
✓ Стоимость обслуживания 15 000 руб. (в год)
✓ Возможна помесячная оплата
Стоимость обслуживания 1 500 руб. (в мес.)

Тариф оптимальный

✓ Максимальное преимущество по КАСКО **
✓ Мониторинг 24/7 и передача сигнала в Полицию
✓ Реагирование 24/7 группами Цезарь Сателлит
✓ Контроль несанкционированного включения зажигания автомобиля
✓ Кнопка тревоги
✓ Определение буксировки и увоза на эвакуаторе
✓ Защита от угона крадеными ключами
✓ Защита от глушения GSM сигнала
✓ Контроль срабатывания штатной сигнализации
✓ Автономный поисковый блок
✓ Звуковая сигнализация (сирена/клаксон)
✓ Контроль срабатывания штатной сигнализации
✓ Оплата парковки*
✓ Вызов группы реагирования в экстренных ситуациях по нажатию кнопки
✓ Выезд экипажа ГБР для поддержки при дорожном конфликте***
✓ Контроль прибытия Полиции и помощь в оформлении заявления при экстренных ситуациях и дорожном конфликте
✓ Стоимость обслуживания 24 000 руб. (в год)
✓ Возможна помесячная оплата
Стоимость обслуживания 2 400 руб. (в мес.)

Тариф расширенный

✓ Максимальное преимущество по КАСКО **
✓ Мониторинг 24/7 и передача сигнала в Полицию
✓ Реагирование 24/7 группами Цезарь Сателлит
✓ Контроль несанкционированного включения зажигания автомобиля
✓ Кнопка тревоги
✓ Определение буксировки и увоза на эвакуаторе
✓ Защита от угона крадеными ключами
✓ Защита от глушения GSM сигнала
✓ Контроль срабатывания штатной сигнализации
✓ Автономный поисковый блок
✓ Звуковая сигнализация (сирена/клаксон)
✓ Контроль срабатывания штатной сигнализации
✓ Оплата парковки*
✓ Вызов группы реагирования в экстренных ситуациях по нажатию кнопки
✓ Выезд экипажа ГБР для поддержки при дорожном конфликте***
✓ Контроль прибытия Полиции и помощь в оформлении заявления при экстренных ситуациях и дорожном конфликте
✓ Сопровождение офицером безопасности***
✓ Вооруженное сопровождение***
✓ Помощь по возврату автомобиля со штраф-стоянки*
✓ Стоимость обслуживания 36 000 руб. (в год)
✓ Возможна помесячная оплата
Стоимость обслуживания 3 600 руб. (в мес.)

Принцип работы

Шаг 1 GPS/GLONASS

При поступлении тревожного сигнала определяется местоположение автомобиля через GPS/GLONASS.

Шаг 2 Моментальная передача тревожного сигнала

Происходит моментальная передача тревожного сигнала в мониторинговый центр оператора спутниковой противоугонной системы.

Шаг 3 Группа быстрого реагирования

Группы быстрого реагирования и спецслужбы незамедлительно прибывают к автомобилю.

Максимальная защита

Защита

В Спутниковой противоугонной системе применены передовые технологические решения в области защиты автомобилей:

  • Система двойной авторизации владельца
  • Кнопка тревоги и вызова помощи
  • Контроль дверей, капота и багажника

Поиск и возврат

Спутниковая противоугонная система включает в себя автономный поисковой трекер, с помощь которого в случае угона, профессиональные службы быстрого реагирования обнаружат и вернут Ваш автомобиль

  • Работа батареи поискового трекера до 2 лет
  • Профессиональные группы розыска

Надежность

На Ваш автомобиль устанавливается только лучшее оборудование, разработанное специалистами Mercedes-Benz

  • Резервные каналы связи
  • Защита от «глушения»
  • Защита от копирования ключей

Практичность

Наличие активной Спутниковой противоугонной системы в Вашем автомобиле существенно снижает риск угона и совершения противоправных действий в отношении него. Это принимают во внимание крупнейшие страховые компании и предлагают существенные преимущества на КАСКО по риску угона.

Профессионализм

Официальный сервис-провайдер Спутниковой противоугонной системы Mercedes-Benz – компания «Цезарь Сателлит», крупнейший оператор безопасности в России.

Провайдер – лидер российского рынка систем безопасности
Более 5 000 групп быстрого реагирования
За 10 лет предотвращено более 11 000 автомобильных угон

* Услуга оказывается в Москве и за дополнительную плату
** Подробности оказания услуг, а также предоставления выгоды при приобретении полиса КАСКО уточняйте у консультантов.
*** Услуга заказывается за 24 часа и предоставляется только в городах присутствия групп быстрого реагирования «Цезарь Сателлит». В стоимость пакета входит предоставление услуги 1 раз в год.

Основное предназначение сигнализации как противоугонной системы – это защита автомобиля от угона

Не сложно догадаться, что основное предназначение сигнализации как противоугонной системы – это защита автомобиля от угона. Но тут не всё так просто. Несмотря на наличие в любой автосигнализации ряда блокировок двигателя и не только, машину можно угнать, например, методом буксирования, причем в этом случае не спасет ни сигнализация, ни замки, ни другие ухищрения. Радует только, что столь кардинальный метод используется крайне редко. Как правило, стараются сделать так, чтобы машина могла двигаться своим ходом. И тут основная задача противоугонных систем – не давать этого сделать как можно дольше. А вот с этим при стандартной российской установке начинаются проблемы.
Но перед их описанием вернемся ко времени. В большинстве случаев автосигнализация должна «продержаться» не менее 7. 10 минут. Как правило, после этого преступник, понимая, что уйдет много времени, и риск велик, бросит машину. Но это, если у него дело пойдет не по накатанному варианту. Все угонщики прекрасно осведомлены о местах штатной дислокации деталей противоугонной системы. По сути дела их интересует только сирена и центральный блок, при этом ищут сначала сирену, чтобы ее утихомирить. Как только таковые компоненты найдены, то при штатной схеме разобраться с ними нет проблем. В Интернете есть уйма описаний и схем практически всех типов сигнализаций. Не надо обольщаться по поводу сирен с автономным питанием, это лучше, но, тем не менее, не гарантирует успех. И на самом деле, перекусывать провода таких сирен – бесполезное занятие, но ее можно просто залить водой, как и любую другую.
Итак, стойкость стандартно установленной противоугонной системы весьма мала, но, однако, это лучше чем ничего. Тут еще один нюанс: чем дороже ваш автомобиль, тем сложнее должна быть противоугонная система и тем качественней и неожиданней должен быть ее монтаж. Но с другой стороны, увеличение сложности ведет и к затруднениям в ее использовании вами же и к уменьшению надежности.
Второй, наиболее распространенный случай проникновения в авто – кража личного имущества из такового. В отличие от первого случая, речи об угоне уже не идет и воришек тут не интересует, где и как установлены компоненты охранной системы – они орудуют «на рывок». Таким образом сигнализация тут малоэффективна, сколь бы дорогой и качественной она бы не была. Отсюда простой вывод: не оставляйте НИКАКИХ вещей в машине (в салоне, т.е. на виду)! Только вы знаете, что в барсетке хранится набор авторучек, но, увы, об этом не догадываются окружающие. Но и тогда есть вероятность посягательств «меломанов» на вашу магнитолу и акустику.
В случаях кражи наружного «обвеса» авто (колес, например) сигнализация, может оказаться совсем не у дел, т.к. сработать могут весьма аккуратно и сигнализация не сработает вовсе.
Учитывая уже сказанное и приведенное чуть ниже, можно выбрать оптимальный вариант установки. Сразу скажу, что надежность противоугонной системы в данном случае почти не зависит от цены самой сигнализации, ибо она определяется, в основном, набором функций и стоимостью бренда. Надежность зависит в первую очередь от того, как она будет установлена. Кстати, о функциях автосигнализации. В противоугонных системах есть функции помощи угонщикам, например, автозапуск – в этом случае машина уже полностью готова для поездки.

Выбор сигнализации и способа ее установки

  • стоимостью вашего авто;
  • конструктивными особенностями авто;
  • вашими предпочтениями и желаниями получить те или иные функции.
  • собственно сам комплект сигнализации;
  • сирена (она бывает в комплекте);
  • комплект центрального замка (ЦЗ), если у вас авто без такового, причем можно ограничиться только двумя дверями;
  • концевики (как минимум для капота и багажника, если у вас нашемобиль).

Нестандартность при установке

Сначала давайте разберемся, что можно убрать, а что добавить в штатную схему.
Установка противоугонной системы
Можно смело выбросить в мусорное ведро стикеры (наклейки) с логотипом сигнализации. Зачем? А затем, чтобы не предоставлять полезной информации для угонщиков. Стикер сразу расскажет о предстоящих трудностях, что подготовит злоумышленников. Итак, никаких стикеров! Пусть фирма рекламирует свой товар самостоятельно.
Для продления удовольствия общения угонщика с сиреной, можно установить две сирены. Штатную ставим на штатное же место, т.е. самое видное (кстати, на СТО ставят как проще для монтажа), вторую же ставим скрытно. Причем лучше выбрать сирену с автономным питанием, по крайней мере, она не должна бросаться в глаза или быть труднодоступной. У нашемарок идеальное место – полости передних крыльев: сирену в этом случае под подкрылками не видно, но даже, если догадаются, то добраться до нее будет крайне сложно. И еще немного о звуке. Можно купить зуммер на 12 В в магазине радиодеталей, они есть достаточно «горластые» и поставить его в салон. Что-либо делать в этом случае с машиной будет невозможно.
Далее переходим к центральному блоку, а вернее, к месту его установки. Как вы думаете, куда его ставят на СТО? Вы правы – под панель приборов (под «торпедо»), и найти его там не составит большого труда. Поэтому Автоэксперт советует воздержаться от соблазна столь читаемой установки, можно выбрать много мест поинтересней. Сразу скажем, ни в коем случае не ставьте центральный блок в моторном отсеке, где большие перепады температур и возможно воздействие воды, масел, топлива и т.п. Центральный блок противоугонной системы можно разместить, например, под сиденьями, под половым покрытием и т.д. Но здесь есть нюансы. Дело в том, что к центральному блоку подключаются датчик удара и сирена, которые имеют достаточно короткие шлейфы, а удлинять их не рекомендуется. Тогда как сам датчик удара рекомендуется ставить на перегородку моторного отсека, но опять-таки внутрь салона, а антенну наверх лобового стекла. Исходя из этого, рационально ставить центральный блок на пол в ноги переднему пассажиру. Причем будет лучше, если блок будет закрыт сверху металлическим листом, что усложнит к нему доступ и предохранит от механических воздействий. Для защиты от влаги его необходимо поместить в многослойный полиэтиленовый пакет, а выход проводов загерметизировать пластилином и замотать изолентой.
Следующий шаг – смена штатной проводки сигнализации. Расцветка проводов очень благотворно сказывается на вероятности угона, т.к. понятно назначение того или иного проводника. Так вот, если почти у самого разъема штатные провода обрезать и вместо них припаять все одинаковые, то разобраться в них будет очень и очень сложно. Единственное неудобство – это то, что придется на время монтажа вешать на концы проводов бирки, а после окончания всех работ и проверки их срывать.
Питание центрального блока лучше осуществлять из разных точек по разным проводам.
Чтобы совсем ввести в заблуждение можно даже прокладывать фальшпровода и подключать только один конец к блокам сигнализации (к сирене, к центральному блоку) и направлять их в противоположную рабочему проводу сторону.
После окончания монтажа всей противоугонной системы необходимо зажгутовать проводку так, чтобы не бросались в глаза не штатные провода. Делать это лучше черной хлопчатобумажной прорезиненной изолентой, т.к. она скрывает неровности, выдерживает морозы и размотать ее крайне сложно.
А что сделать с «Вальтом»? Так позвольте, мы ведь не в карты играем! Не пугайтесь, карты тут не нужны и ни при чем. Есть кнопка «Валет» и предназначена она для входа в сервисный режим и аварийного отключения сигнализации. Противоугонная система
Естественно, что злоумышленник не должен ее обнаружить, иначе все мероприятия пойдут насмарку. Так вот помимо того, что ее надо тщательно спрятать и никому о ней не говорить, желательно поставить ее на разъеме, чтобы можно было саму кнопку снимать и ставить только при необходимости. Можно протянуть к кнопке не два провода, как должно быть, а три, а то и четыре – тогда совсем не так уж и просто будет догадаться, какие из них замыкать. Прятать можно совсем в труднодоступных местах и предусмотреть запас провода на то, чтобы вытянуть. Это не доставит больших неудобств, т.к. использование «вальта» очень редкое занятие.
Что касаемо установки светодиода индикации состояния противоугонной системы СИД и антенны, то тут Автоэксперт может посоветовать следующее. СИД необходимо установить нештатно. Это, как было сказано выше, даст понять о нестандартности установки. Лишние провода протягивать к нему не стоит.
Антенну надо ставить как можно выше и за стеклом, а не за металлом. Тут, увы, скрытность не пройдет, иначе либо снизится дальность, либо ее не будет вовсе. Правда, это не касается систем без обратной связи. Есть антенны, которые встают прямо на стекло, а есть, которые лучше крепить к тыльной стороне салонного зеркала.
А вот как быть с концевиками? Концевики – концевые выключатели, предназначены для определения состояния дверей, капота и багажника. Если у вас иномобиль, то не требуется смена концевиков дверей и багажника. У многих иномарок дело заканчивается только установкой концевика на капот. На многих нашемарках вам не только потребуется установить их на капот и багажник, но и заменить на дверях, т.к. штатные крайне ненадежны. К сожалению, на наших авто не удается поставить концевики как на ино, поэтому чувствительность оставляет желать лучшего (получается достаточно большой угол открытия дверей). Длину выступания концевика надо подбирать, т.к. продают их более длинными.

Читайте также:

  • Active eco kia sorento для чего кнопка
  • Подключение сирены к веста коннект
  • Мазда 6 не включается камера заднего вида
  • Установка парктроников touareg nf
  • Шкода октавия а5 проблемы с электрикой

Гид по новым недорогим системам безопасности Lexus и Toyota

«Тойота» обеспокоена безопасностью на дорогах. Свои системы безопасности она делает доступными и дешевле.

Гид по новым недорогим системам безопасности Lexus и Toyota

Когда автофирмы «Toyota» и «Lexus» объявили о введении нового недорого автоматизированного пакета безопасности для водителей, тут же у многих в головах возник такой вопрос, а чем он (этот пакет) отличается от других функциональных систем безопасности? Что, он стал меньшей стоимостью?

Значит он будет предлагать водителям меньшую защиту безопасности и покажет замедленную реакцию данных систем в реальном дорожном происшествии. На самом деле друзья, недорогой — это не значит что «отсталый». Да, ценник данного пакета отличается от других аналогов в первую очередь своей доступностью, и при этом, за относительно небольшие деньги водителям предлагается достаточно высокий уровень защиты. И так друзья, чтобы у вас сложилось полное понимание по каким принципам и как работает эта новая система безопасности, мы специально для вас создали следующий разъясняющий кор-гид, в котором мы надеемся вы безусловно разберетесь и из которого многим автомобилистам все станет ясно и понятно.

Где мы увидим такую систему в первую очередь.

В первую очередь на двух новых моделях Toyota и Lexus, которые получат этот обновленный автоматизированный пакет безопасности. Мы говорим с вами друзья о двух автомобилях внедорожниках, т.е. о RAV 4 Hybrid и четвертом поколении авто Lexus RX.

«Упакованные» в одну единую систему такие различные друг от друга функции содействуют решению сразу в трех ключевых областях защиты при аварии и возможности ее избегания, а именно: -предотвращение или смягчение удара от наезда сзади, сохранение движения автомобиля в полосе и повышение безопасности дорожного движения в ночное время. Если быть кратким, то можно сказать, что система предназначена для решения часто встречающихся типов аварий по статистике собранного воедино анализа ДТП.

Toyota Safety Sense и Lexus Safety System +

Следуя одинаковым принципам TSS-Toyota Safety Sense и LSS+ -Lexus Safety System + предлагаются совершенно в различных пакетах.

По ходу нашего повествования компания «Toyota» в забавной надо сказать форме представляет основы всей работы данных систем безопасности. Вот так в своем принципе (забавно) они и работают…

1. Toyota Safety Sense

Данная система безопасности будет представлена в виде двух пакетов, для Toyota Safety Sense C, т.е. для компактных автомобилей и для моделей TSS P, т.е. для среднеразмерных и премиальных автомоделей. Взглянем друзья вместе с вами, что каждый из этих пакетов должен дать водителям в плане этой самой защиты.

Автомодель Toyota Safety Sense C совмещает в себе камеру и лазерный радар для повышения производительности и надежности, где также предлагается три функции помощи, то есть:

— Pre-collision System (PCS) -система использует камеру и лазерный радар для сканирования объектов перед автомобилем. Когда выявлена потенциальная угроза, то система сама определяет является ли столкновение вероятным и начинает предупреждатт водителя о необходимости торможения, происходит это с помощью звуковых и визуальных оповещений. Если водитель замечает опасность и начинает экстренное торможение, то система обеспечивает дополнительное торможение для максимально интенсивной остановки. Если водитель не тормозит в установленное время, то система сама автоматически применяет такое торможение, уменьшая примерно скорость автомобиля до 30 км/ч, делается это в целях предотвращения аварии или для смягчения последствий от такого столкновения.

— Lane Departure Alert (LDA) -с помощью той же камеры, что используется в PCS, система LDA обнаруживает видимые белые и желтые линии разметки и предупреждает водителя визуальным и ауди-сигналами, именно в тот момент, когда транспортное средство начинает заезжать за пределы своей полосы. Здесь все классически и достаточно просто.

— Automatic High Beam (AHB) -данная система создана для улучшения видимости и безопасности других участников движения в ночное время. Фары встречных автомобилей и задние фонари впереди идущих машин обнаруживаются системой с последующим автоматическим переключением между дальним и ближним светом. Автоматика будет работать намного четче, чем сам водитель, переключающий свет в ручном режиме, тем смым она будет предотвращать ослепление встречных и попутных участников движения вовремя.

Модель Toyota Safety Sense P предлагает водителям все описанные ранее системы и добавляет к ним еще две дополнительные функции, а именно:

— Pedestrian Pre-Collision System -помимо видеокамеры система использует радар миллиметрового диапазона. который нужен для обнаружения пешеходов в определенных непредсказуемых условиях. В случае вероятности наезда на пешехода тут же срабатывает автоматическая тормозная система, происходит это на скоростях от 11 и до 80 км/ч для предотвращения столкновения с пешеходами.

— Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) -эта система безопасности работает непосредственно на автошоссе и следит за движущимися транспортными средствами и за их скоростями. Когда требуется, водитель может регулировать в автоматическом режиме скорость автомобиля в пределах заданного им диапазона путем плавного разгона и торможения.

2.Lexus Safety System +

Также как и авто Toyota Safety Sense модель Lexus Safety System + объединяет в себе единое целое, то есть такие системы безопасности как,- Pedestrian Pre-Collision System, Lane Departure Alert, Automatic High Beam и Dynamic Radar Cruise Control. Иными словами можно сказать, что все эти системы работают точно также, как это показано выше. Однако имеются несколько различий, например, тажа LDA еще предупреждает водителя и о начале съезда с полосы движения, и делает это она с помощью вибрации на рулевом колесе. Кроме того, данная система Lane Keep Assist совмещена с системой рулевого управления, чтобы сделать маневры для водителя как можно более легкими.

Источник https://avtoehlektrika.ru/voprosy/p54-protivougonnyj-paket-chto-vhodit.html

Источник https://1gai.ru/publ/515007-gid-po-novym-nedorogim-sistemam-bezopasnosti-lexus-i-toyota.html

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *