Определение марки АКПП

Содержание

Как определить тип АКПП автомобилей: масло, vin и марка

Большая часть производителей автомобилей указывает информацию о модели коробки передач на специальных табличках, которые можно найти на самой коробке или на кузове. Обычно запись представляет из себя бессмысленный, на первый взгляд, набор цифр и букв, но этой информации будет достаточно для заказа запчастей, если обратиться к продавцу-консультанту.

Если такой таблички нет (она может быть утеряна или надписи стерлись), то стоит попытаться найти АКПП по номеру кузова, двигателя и году выпуска либо по vin-номеру, если он имеется.

Vin – это идентификационный номер транспортного средства, его можно найти в ПТС или СТС. Это уникальное число из семнадцати цифр, которое присваивается каждому автомобилю от производителей, поддерживающих данный стандарт. По vin-номеру можно узнать самую подробную информацию об автомобиле, когда он был выпущен и чем укомплектован на заводе. В основном vin-номера используют производители автомобилей Европы и Северной Америки.

АКПП А140L для автомобиля Тойота Камри

АКПП А140L для автомобиля Тойота Камри

Если разбираться в номенклатуре и обозначениях, можно точно определить модель коробки и что она из себя представляет.

Рассмотрим, к примеру, АКПП А140L производство Тойота, разработанную для автомобиля Тойота Камри.

A140L A — АКПП 1 — серия 4 — число передач 0 — передаточное отношение или емкость D — с режимом overdrive L — с муфтой блокировки E — ECT с муфтой блокировки H,F — 4WD с муфтой блокировки

Современные АКПП сильно отличаются по конструкции и принципам работы, от типа коробки сильно зависят особенности эксплуатации КПП и поведение автомобиля. Рассмотрим основные из них.

Гидравлическая АКПП

Классическая схема реализации коробки-автомат. Крутящий момент передается на колеса посредством давления рабочей жидкости (трансмиссионного масла), то есть механически они никак не связаны.

На сегодняшний день такая схема до сих пор используется весьма активно, однако и она, разумеется, подверглась усовершенствованиям. Электронные блоки управления позволяют таким коробкам реализовывать спортивный, зимний, экономичный режим и даже режим ручного переключения передач. Более того, они способны адаптироваться под характер вождения водителя.

Селектор переключения передач на гидравлических коробках привычен и понятен.

Селектор переключения передач на гидравлических коробках

Селектор переключения передач на гидравлических коробках

P – режим парковки, коробка блокируется;

N – нейтральная передача, на ней можно транспортировать автомобиль;

R – режим заднего хода;

L – движение на первой передаче;

S – движение до второй передачи;

Sport – спортивный режим эксплуатации, передачи переключаются на более высоких оборотах;

Snow – машина будет трогаться со второй передачи, на более высоком крутящем моменте, что позволит снизить пробуксовки и проще преодолевать снежные и ледяные препятствия;

Eco – режим экономии, у разных автокомпаний реализован по-разному;

В зависимости от способа реализации управления коробки разделяются на гидравлические и электрогидравлические. В гидравлических АКПП переключение передач осуществляется с помощью давления центробежным регулятором скорости вращения первичного вала. В электрогидравлических АКПП передачи переключаются от электрического сигнала блока управления, который задействует гидравлические элементы.

По сравнению с механическими КПП, автоматическим требуется больше топлива, но разница не так уж и критична. За комфорт нужно платить.

Ручное включение передач на АКПП, более известное как Типтроник, появилось относительно недавно.

Ручное включение передач на АКПП - Типтроник

Ручное включение передач на АКПП — Типтроник

Первые удачные разработки принадлежат специалистам Ауди. Есть похожие варианты от БМВ и Вольво. Типтроник в полной мере не обеспечивает ручное управление КПП, электронный блок управления все равно делает свою работу и не позволяет водителю совершать ошибки.

К плюсам такого вида КПП можно отнести:

  • возможность работы с различными двигателями (бензин, дизельное топливо);
  • наличие дополнительных режимов;
  • комфорт и надежность (конечно, если сама модель коробки сделана нормально);
  • коробка может переключаться на предельной мощности двигателя;
  • отсутствует откат при начале движения с места на подъеме;
  • запустить двигатель на передаче невозможно, что дает дополнительную безопасность;
  • электронные системы управления и гидротрансформатор хорошо защищают двигатель от ошибок водителя, продлевая его ресурс.

К минусам можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • некоторую потерю мощности от двигателя, связанную с конструктивными особенностями и способом передачи момента;
  • возможность запуска двигателя только при помощи стартера (нельзя запустить с «толкача»);

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

  • более высокую стоимость по сравнению с механической коробкой передач;
  • динамика разгона некоторых моделей АКПП оставляет желать лучшего (вследствие неверных настроек и расчетов изготовителей, в основном это касается самых бюджетных моделей машин);
  • необходимость следить за состоянием и уровнем масла. Без надлежащего уровня масла АКПП просто не будет работать.

Роботизированная МКПП

По сути это МКПП, но управление сцеплением и переключением передач доверено механизмам. Расход на таких коробках еще меньше, чем на МКПП. Такие коробки легкие, дешевые и простые по начинке. Но не все так хорошо – роботы рассчитаны только для спокойной и плавной езды. При агрессивном стиле это коробка пинается, как возмущенная лошадь, и совсем не дарит ощущение комфорта. Еще одним недостатком является не самая хорошая надежность.

Частично данные проблемы решили с помощью двойного сцепления. Одно переключало четные передачи, другое нечетные. Это повлияло на работу КПП в лучшую сторону, переключения стали куда мягче. Но стоимость таких КПП пока слишком высока.

Рычаг управления КПП роботом может выглядеть, как рычаг управления гидравлической АКПП, так и напоминать джойстик.

Роботизированная коробка передач DSG

Роботизированная коробка передач DSG

R – режим заднего хода;

N – нейтральная передача;

M – переключения осуществляются роботом последовательно;

+ — ручное переключение передачи на повышенную;

— — ручное переключение передачи на пониженную.

К плюсам данной трансмиссии можно отнести:

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

  • быстрое время переключений и отличная динамика;
  • стоимость робота дешевле традиционной АКПП;
  • небольшой вес конструкции;
  • экономию топлива, превосходящую даже МКПП;
  • нет особой нужды в контроле уровня масла, как и на МКПП.
  • низкая сопротивляемость пробуксовкам;
  • задержка переключения передач;
  • откат в начале движения;
  • при остановках требуется переключаться на нейтраль;
  • сложность ремонта;
  • некомфортное переключение при агрессивной езде вследствие рывков и толчков при переключении передач.

Вариаторная КПП (CVT)

Вариатор — это вообще уникальная разработка. Никаких дисков и шестеренок с передаточными числами, только ремень, который умеет плавно изменять крутящий момент, двигаясь между двух конусообразных шкивов. Передачи не меняются, машина не дергается, плавно и однотонно набирает скорость.

Такая схема позволяет управлять одним и тем же автомобилем в совершенно разных режимах: от спортивного до суперэкономичного.

Черная Audi - RS5 с вариаторной коробкой передач (CVT)

Черная Audi — RS5 с вариаторной коробкой передач (CVT)

Рычаг управления вариатором похож на рычаг гидравлической АКПП, за исключением отсутствия режима пониженной передачи. Селектор вариатора специально делают похожим, чтобы у автовладельцев не было чувства недоверия ко всему новому. На современных вариаторах существуют даже режимы, которые имитируют переключение передач и есть возможность оставить машину на какой-либо из них.

К плюсам относятся:

  • очень плавное ускорение и торможение, никаких рывков, толчков, подергиваний, максимальный комфорт;
  • экономичность по сравнению с традиционным автоматом;
  • простая конструкция, минимум деталей и соответственно того, что может выйти из строя;
  • если нужно, то машина будет разгоняться очень динамично. Предусмотрено максимально быстрое время достижения нужного момента, нет паузы для включения передач;
  • двигатель всегда работает в оптимальном режиме, потери мощности минимальны, КПД повышен.

К минусам относятся:

  • небольшой ресурс (хотя на современных вариантах уже вроде все нормально);
  • непривычная однотонность работы мотора, изматывающая водителя (решено в новых поколениях вариаторов);

Селектор вариаторной КПП (CVT)

Селектор вариаторной КПП (CVT)

  • сложность ремонта (только в России, тут он еще не освоен);
  • сложность электроники;
  • высокая цена расходной трансмиссионной жидкости и ремня (замена раз в 50-100 тыс. километров);
  • высокая цена коробки;
  • очень быстрый износ при пробуксовках;
  • задняя передача и троганье с места требуют дополнительных механизмов;
  • очень быстрый износ ремней на мощных двигателях;
  • есть свои нюансы по измерению уровня масла (вариаторы еще больше, чем гидравлические АКПП зависят от достаточного уровня масла).

Определение марки АКПП

Проверять коробку автомат на дефекты и неисправности при покупке бу автомобиля очень важно, ведь стоимость АКПП составляет львиную долю от цены всей машины и ни одному человеку ни хотелось бы в ближайшее время после покупке подержанного авто ремонтировать данный агрегат или еще хуже его менять.

Лучшие умы планеты ежедневно занимаются совершенствованием автоматических коробок передач. Но, несмотря на их старания, данный узел все равно остается очень уязвимым.

Опасность поломки (особенно в условиях некорректной эксплуатации) повышается с каждым годом. Именно поэтому при покупки подержанного автомобиля особое внимание должно уделяться проверке работоспособности «автомата».

Сделать эту работу не сложно, зато в дальнейшем вы избавитесь от целого ряда неприятностей и лишних затрат.

Как определить тип АКПП автомобилей: масло, vin и марка

Большая часть производителей автомобилей указывает информацию о модели коробки передач на специальных табличках, которые можно найти на самой коробке или на кузове. Обычно запись представляет из себя бессмысленный, на первый взгляд, набор цифр и букв, но этой информации будет достаточно для заказа запчастей, если обратиться к продавцу-консультанту.
Если такой таблички нет (она может быть утеряна или надписи стерлись), то стоит попытаться найти АКПП по номеру кузова, двигателя и году выпуска либо по vin-номеру, если он имеется.

Vin – это идентификационный номер транспортного средства, его можно найти в ПТС или СТС. Это уникальное число из семнадцати цифр, которое присваивается каждому автомобилю от производителей, поддерживающих данный стандарт. По vin-номеру можно узнать самую подробную информацию об автомобиле, когда он был выпущен и чем укомплектован на заводе. В основном vin-номера используют производители автомобилей Европы и Северной Америки.

АКПП А140L для автомобиля Тойота Камри

Читать статью  Как заводить машину на автомате: инструкция по шагам, особенности запуска АКПП, часто задаваемые вопросы

Если разбираться в номенклатуре и обозначениях, можно точно определить модель коробки и что она из себя представляет.

Рассмотрим, к примеру, АКПП А140L производство Тойота, разработанную для автомобиля Тойота Камри.

A140L A — АКПП 1 — серия 4 — число передач 0 — передаточное отношение или емкость D — с режимом overdrive L — с муфтой блокировки E — ECT с муфтой блокировки H,F — 4WD с муфтой блокировки

Современные АКПП сильно отличаются по конструкции и принципам работы, от типа коробки сильно зависят особенности эксплуатации КПП и поведение автомобиля. Рассмотрим основные из них.

Гидравлическая АКПП

Классическая схема реализации коробки-автомат. Крутящий момент передается на колеса посредством давления рабочей жидкости (трансмиссионного масла), то есть механически они никак не связаны.

На сегодняшний день такая схема до сих пор используется весьма активно, однако и она, разумеется, подверглась усовершенствованиям. Электронные блоки управления позволяют таким коробкам реализовывать спортивный, зимний, экономичный режим и даже режим ручного переключения передач. Более того, они способны адаптироваться под характер вождения водителя.

Селектор переключения передач на гидравлических коробках привычен и понятен.

Селектор переключения передач на гидравлических коробках

P – режим парковки, коробка блокируется;

N – нейтральная передача, на ней можно транспортировать автомобиль;

R – режим заднего хода;

L – движение на первой передаче;

S – движение до второй передачи;

Sport – спортивный режим эксплуатации, передачи переключаются на более высоких оборотах;

Snow – машина будет трогаться со второй передачи, на более высоком крутящем моменте, что позволит снизить пробуксовки и проще преодолевать снежные и ледяные препятствия;

Eco – режим экономии, у разных автокомпаний реализован по-разному;

В зависимости от способа реализации управления коробки разделяются на гидравлические и электрогидравлические. В гидравлических АКПП переключение передач осуществляется с помощью давления центробежным регулятором скорости вращения первичного вала. В электрогидравлических АКПП передачи переключаются от электрического сигнала блока управления, который задействует гидравлические элементы.

По сравнению с механическими КПП, автоматическим требуется больше топлива, но разница не так уж и критична. За комфорт нужно платить.

Ручное включение передач на АКПП, более известное как Типтроник, появилось относительно недавно.

Ручное включение передач на АКПП — Типтроник

Первые удачные разработки принадлежат специалистам Ауди. Есть похожие варианты от БМВ и Вольво. Типтроник в полной мере не обеспечивает ручное управление КПП, электронный блок управления все равно делает свою работу и не позволяет водителю совершать ошибки.

К плюсам такого вида КПП можно отнести:

К минусам можно отнести:

Замена масла в АКПП

Типы автоматических коробок передач

Производители предлагают автомобили, оснащенные следующими видами АКПП:

  1. Гидромеханический автомат, представляющий собой гидротрансформатор и планетарную КПП. Наличие ГДТ говорит о том, что прямое взаимодействие между мотором и коробкой отсутствует. Крутящий момент от двигателя на коробку передается с помощью рабочей жидкости и турбины. Такая коробка обладает солидным ресурсом, при этом обеспечивая комфорт в процессе езды.
  2. АКПП вариатор – автомат с гидротрансформатором, который передает крутящий момент от движка на коробку. Среди преимуществ этого решения – плавный ход, поддержка оборотов двигателя на одном уровне.
  3. Роботизированная АКПП – автоматическая трансмиссия, которая представляет собой роботизированную механику, к плюсам которой относится демократичная стоимость, экономичность в плане расхода топлива, динамичный разгон.

Вариаторная КПП (CVT)

Вариатор — это вообще уникальная разработка. Никаких дисков и шестеренок с передаточными числами, только ремень, который умеет плавно изменять крутящий момент, двигаясь между двух конусообразных шкивов. Передачи не меняются, машина не дергается, плавно и однотонно набирает скорость.

Такая схема позволяет управлять одним и тем же автомобилем в совершенно разных режимах: от спортивного до суперэкономичного.

Черная Audi — RS5 с вариаторной коробкой передач (CVT)

Рычаг управления вариатором похож на рычаг гидравлической АКПП, за исключением отсутствия режима пониженной передачи. Селектор вариатора специально делают похожим, чтобы у автовладельцев не было чувства недоверия ко всему новому. На современных вариаторах существуют даже режимы, которые имитируют переключение передач и есть возможность оставить машину на какой-либо из них.

К плюсам относятся:

К минусам относятся:

Селектор вариаторной КПП (CVT)

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

Как проверить коробку-автомат

При проверке коробки-автомат можно выделить несколько основных шагов.

Проверьте уровень масла в коробке передач и ее состояние.

  1. Поставьте рычаг АКПП в положение «Парковка»;
  2. Заведите авто, достаньте щуп из трансмиссии коробки передач и вытрите масло о чистую тряпку;
  3. Теперь вставьте и достаньте щуп вновь;
  4. Теперь прикоснитесь щупом с маслом к белой бумаге. На масляном пятне не должно быть каких-либо инородных хлопьев или металлических частиц. Цвет нового масла – красный. Если же смазывающая жидкость уже старая, то она становится коричневой, а в некоторых случаях почти черной;
  5. Оцените запах масла – он не должен быть паленым;
  6. Если масляного щупа нет, то необходимо съездить в специализированный технический центр, где специалисты выполнят все необходимые работы.

Проверка работы АКПП стоя на месте.

Проверьте работу коробки автомат, стоя на месте.

Здесь необходимо соблюдать следующую последовательность:

  1. Обратите внимание на задержку между выбором передачи и режимом «D
    » или «R». Если таковая имеется, то можно говорить о дефекте АКПП;
  2. Прогрейте автомобиль (ручка коробки передач должна находиться в положении «Р»);
  3. Дождитесь, пока обороты не упадут до уровня 700-850 оборотов в минуту;
  4. Поставьте ногу на тормоз и после этого переводите ручку в положение «D»;
  5. После этого машину начинает как бы тянуть вперед. Во время включения передачи не должно наблюдаться рывков и толчков.

При переводе ручки в положение «N» коробка отключается, а в положение «R» — практически мгновенно включается, и машину начинает слегка тянуть назад. Здесь также не должно быть лишних стуков и рывков.

Читать статью Работа: водитель на авто компании в Москве, 13145 вакансий

Помните, если при включении передачи происходит хотя бы секундная задержка, то можно смело говорить об износе коробки и необходимости ее ремонта.

Сделайте тестовый заезд на покупаемом автомобиле.

  1. Рычаг коробки передач ставьте в положение «D
    »;
  2. Снимайте ногу с педали тормоза и начинайте ускоряться.

При достижении автомобилем скорости 60 километров в час переключение передач должно осуществиться как минимум дважды. При этом каких-либо задержек, толчков и рывков быть не должно.

Особое внимание обратите на момент переключения передач.

Удары, задержки или толчки – это признак изношенной АКПП, которая требует срочного ремонта.

Во время движения разгонитесь до скорости 50 км/час и нажмите педаль акселератора до упора. Если автомат исправен, то произойдет переключение на нижнюю скорость и повысятся обороты.

Здесь читайте про другие неисправности АКПП про которые важно знать.

Как определить тип АКПП по марке машины?

Большинство производителей транспортных средств обозначают данные о модели коробки передач на табличках, которые размещают как на самом блоке, так и на кузове. Как правило, запись представляет собой набор букв и цифр, которые дадут возможность выбрать правильные расходный и комплектующие для вашего авто. Если табличка на месте, и запись хорошо читается, стоит обратиться к специалисту торговой точки, который подберет нужные вам детали. Если подобной таблички нет, она утеряна или надпись нечитаемая, определить тип автоматической коробки передач автомобиля можно по номеру, присвоенному кузову, движку. Также узнать информацию можно по году выпуску транспортного средства или по специальному VIN-номеру.

Определение типа АКПП

Определить тип АКПП необходимо, чтобы иметь возможность приобрести расходные материалы и запчасти для ремонта коробки. Поинтересоваться этим вопросом также стоит, если вы решили приобрести бывший в использовании автомобиль. В этом случае покупателю стоит проверить транспортное средство по VIN-коду. Таким образом удается получить всю важную информацию об автомобиле. Также тип коробки передач можно определить по техническим документам, которые есть у каждого транспортного средства. Проверка машины по присвоенному ему идентификационному номер – возможность определить, что происходило с автомобилем, когда им пользовался продавец, например, был ли он в угоне. К слову, такой номер есть не только у иномарок, но и у отечественных ТС.

Тип АКПП по марке авто – еще одна возможность получить важные данные. Воспользоваться услугой можно в специализированном автомобильном центре или на онлайн-площадках. Чтобы процесс был максимально успешным, клиент должен предоставить такие сведения:

Специалисты сверяют информацию в таблицах, куда внесены технические параметры автомобиля.

На что обратить внимание

При покупке автомобиля с АКПП выясните историю транспортного средства. Конечно, это займет определенное время, но зато можно сэкономить немалую сумму денег.

К примеру, если машина была «под такси» или коробка-автомат уже ремонтировалась, то от такой покупки лучше отказаться.

Если авто очень понравилось, но АКПП была в ремонте, то хотя бы уточните, на каком СТО производились работы. Дело в том, что далеко не все ремонтные мастерские способны квалифицированно отремонтировать «автомат».

Узнайте какая АКПП стоит на вашем авто

Ниже мы подготовили инструкцию для автолюбителей, с помощью которой можно расшифровать какая автоматическая трансмиссия установлена в машине. Это позволит прояснить особенности эксплуатации АКПП конкретной марки и «узкие места» определённых моделей.

Для того, чтобы узнать аббревиатуру КПП необходимо изучить техническую информацию, расположенную на самом агрегате. Кроме того в случае покупки нового современного автомобиля к нему прикладывается подробное руководство, где также прописаны наименования основных узлов, в том числе АКПП.

Выберите марку вашего автомобиля

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Читать статью  Что лучше: механика или автомат?

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту

Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.

Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.

Ремонт в нашем сервисном центре

Будучи автолюбителем, я чётко осознаю насколько важно качественное техническое обслуживание автомобиля. Машина — это не просто средство передвижения, это — продолжение её владельца, показатель статуса и стиля жизни.

Мы вместе с командой сервисного центра «АКПП Гуру» ставим своей целью обеспечить комфортную езду и бесперебойную работу всех блоков коробки автомат. Результаты и действия, а не просто слова — вот кредо нашего центра. Спасибо Клиентам за то, что выбираете автосервис «АКПП Гуру».

Как определить тип АКПП по марке авто?

Большинство производителей транспортных средств обозначают данные о модели коробки передач на табличках, которые размещают как на самом блоке, так и на кузове. Как правило, запись представляет собой набор букв и цифр, которые дадут возможность выбрать правильные расходный и комплектующие для вашего авто. Если табличка на месте, и запись хорошо читается, стоит обратиться к специалисту торговой точки, который подберет нужные вам детали.
Если подобной таблички нет, она утеряна или надпись нечитаемая, определить тип автоматической коробки передач автомобиля можно по номеру, присвоенному кузову, движку. Также узнать информацию можно по году выпуску транспортного средства или по специальному VIN-номеру.

Honda

Здесь собраны типы АКПП, которые устанавливались на различные модели Honda.
В каталоге содержится подробная информация, включающая в себя следующие характеристики:

  • модель автомобиля;
  • годы выпуска;
  • параметры двигателей (объём, число цилиндров, тип топлива);
  • маркировка с заводским обозначением трансмиссии.

Зная год выпуска машины и параметры её силового агрегата, вы безошибочно определите производителя и модель автоматической коробки передач.

Модель Годы выпуска Двигатель АКПП
A-Box 2013 L3 0.7L Бензин Honda SS-CVT
Accord 1976 — 1978 L4 1.6L Бензин Honda 2 Speed
Accord 1979 — 1980 L4 1.6L, 1.8L Бензин Honda 3 Speed
Accord 1980 — 1983 L4 1.6L, 1.8L Бензин Honda AK
Accord 1984 — 1985 L4 1.6L, 1.8L Бензин Honda AS
Accord 1986 — 1989 L4 1.8L, 2.0L Бензин Honda F4
Accord 1990 L4 2.2L Бензин Honda PX4B
Accord 1991 L4 2.2L Бензин Honda APX4
Accord 1991 L4 2.2L Бензин Honda MPXA
Accord 1992 L4 2.2L Бензин Honda MPWA
Accord 1992 L4 2.2L Бензин Honda APX4
Accord 1993 L4 2.2L Бензин Honda MPXA
Accord 1994 — 1997 L4 2.2L Бензин Honda PX4B
Accord 1994 — 1997 V6 2.7L Бензин Honda MPZA
Accord 1998 — 2002 L4 2.0L, 2.3L Бензин Honda BAXA
Accord 1998 — 2002 V6 3.0L Бензин Honda B7XA
Accord 2003 — 2007 L4 2.4L Бензин Honda MCTA
Accord 2003 — 2007 L4 2.4L Бензин Honda BCLA
Accord 2003 — 2007 L4 2.4L Бензин Honda MCLA
Accord 2003 — 2007 V6 3.0L Бензин Honda MCTA
Accord 2003 — 2007 V6 3.0L Бензин Honda BAYA
Accord 2008 — 2012 L4 2.0L, 2.4L Бензин Honda B90A
Accord 2008 — 2012 L4 2.4L Бензин Honda M91A
Accord 2008 — 2012 V6 3.5L Бензин Honda B97A
Accord 2012 — 2013 L4 1.6L Дизель ZF 9HP48 (1094 010 xxx)
Accord 2012 — 2013 L4 2.0L Бензин Honda MCTA
Accord 2012 — 2013 L4 2.0L Бензин Honda ECVT
Accord 2012 — 2013 L4 2.4L Бензин Honda LL-CVT
Accord Hybrid 2005 — 2007 V6 3.0L Бензин Honda MURA
Accord wagon 1991 L4 2.2L Бензин Honda APXA
Acty Truck 2000 — 2012 L3 0.7L Бензин To be determined TBD
Airwave 2005 — 2011 L4 1.5L Бензин To be determined TBD
Airwave 2005 — 2011 L4 1.5L Бензин Honda SWRA
Avancier 2000 — 2003 L4 2.3L Бензин Honda F23A
Avancier 2000 — 2003 V6 3.0L Бензин Honda J30A
B-CUV 2013 L4 1.5L Бензин Honda SM-DCT
Capa 2000 — 2002 L4 1.5L Бензин To be determined TBD
C-Hatch 2013 L4 2.0L Бензин To be determined TBD
City 4 Speed 2007 — 2010 L4 1.3L Бензин Honda BMXA
City 4 Speed 2007 — 2010 L4 1.5L Бензин Honda BMXA
City 5 Speed 2006 — 2012 L4 1.5L Бензин Honda MRMA
City 5 Speed 2006 — 2012 L4 1.8L Бензин Honda MRMA
City CVT 2000 — 2012 L4 1.3L Бензин Honda SLYA (ECVT)
City CVT 2000 — 2012 L4 1.5L Бензин Honda SWRA
Civic AWD 1989 — 1990 L4 1.6L Бензин Honda S5
Civic DX, EX, LX, GX 2006 — 2010 L4 1.8L Бензин Honda MPCA
Civic DX, EX, LX, GX 2006 — 2010 L4 1.8L Бензин Honda SPCA
Civic FWD 1973 — 1980 Различные Honda 2 Speed
Civic FWD 1986 — 1987 Различные Honda CA
Civic FWD 1988 — 1991 L4 1.5L, 1.6L Бензин Honda L4
Civic FWD 1988 — 1991 L4 1.5L, 1.6L Бензин Honda ML4A
Civic FWD 1992 — 1995 L4 1.5L, 1.6L Бензин Honda A24A
Civic FWD 1992 — 1995 L4 1.5L, 1.6L Бензин Honda A2YA
Civic FWD 1996 L4 1.6L Бензин Honda A4RA
Civic FWD 1997 — 1998 L4 1.6L Бензин Honda B46A
Civic FWD 1997 — 1998 L4 1.6L Бензин Honda B4RA
Civic FWD 1997 — 1998 L4 1.6L Бензин Honda M4RA
Civic FWD 1999 — 2000 L4 1.6L Бензин Honda B4RA
Civic FWD 1999 — 2000 L4 1.6L Бензин Honda BDRA
Civic FWD 1999 — 2000 L4 1.6L Бензин Honda S4RA
Civic FWD 2001 — 2005 L4 1.7L Бензин Honda BMXA
Civic FWD 2001 — 2005 L4 1.7L Бензин Honda SLXA
Civic FWD 2012 — 2013 L4 1.5L Бензин Honda SM-CVT
Civic FWD 2013 — 2014 L4 1.6L Бензин ZF 9HP48 (1094 010 xxx)
Civic FWD 2013 — 2014 L4 1.8L Бензин Honda LL-CVT
Civic GX 2001 L4 1.7L Бензин Honda MLYA (ECVT)
Civic GX 2002 — 2005 L4 1.7L Бензин Honda SLYA (ECVT)
Civic HX 1996 — 2000 L4 1.6l Honda M4VA (ECVT)
Civic HX 2001 L4 1.7L Бензин Honda MLYA (ECVT)
Civic HX 2002 — 2005 L4 1.7L Бензин Honda SLYA (ECVT)
Civic Hybrid 2003 — 2005 L4 1.3L Бензин Honda MHTA
Civic Hybrid 2006 — 2010 L4 1.3L Бензин Honda SPSA
Civic Hybrid 2006 — 2010 L4 1.7L Бензин Honda SMLA
Civic Wagon 1989 — 1991 L4 1.6l Honda S5
C-NPV 2013 L4 2.4L Бензин Honda LL-CVT
Crossroad 2007 — 2011 L4 1.8L Бензин To be determined TBD
Crossroad 2007 — 2011 L4 2.0L Бензин To be determined TBD
Crosstour 2010 — 2011 L4 2.4L Бензин Honda BBSA
Crosstour 2010 — 2011 V6 3.5L Бензин Honda BBSA
Crosstour 2010 — 2011 V6 3.5L Бензин Honda BBTA
CR-V AWD 1997 — 2004 L4 2.0L Бензин Honda M4TA
CR-V AWD 1997 — 2004 L4 2.0L Бензин Honda MDMA
CR-V AWD 1997 — 2004 L4 2.0L Бензин Honda MRVA
CR-V AWD 1997 — 2004 L4 2.4L Бензин Honda M4TA
CR-V AWD 1997 — 2004 L4 2.4L Бензин Honda MDMA
CR-V AWD 1997 — 2004 L4 2.4L Бензин Honda MRVA
CR-V AWD 2005 — 2006 L4 2.4L Бензин Honda GPPA
CR-V AWD 2005 — 2006 L4 2.4L Бензин Honda MKZA
CR-V AWD 2007 — 2010 L4 2.4L Бензин Honda MZHA
CR-V AWD 2007 — 2010 L4 2.4L Бензин Honda MZJA
CR-V AWD 2008 — 2010 L4 2.4L Бензин Honda BZHA
CR-V FWD 1998 — 2004 L4 2.0L Бензин Honda MCVA
CR-V FWD 1998 — 2004 L4 2.0L Бензин Honda MDLA
CR-V FWD 1998 — 2004 L4 2.4L Бензин Honda MCVA
CR-V FWD 1998 — 2004 L4 2.4L Бензин Honda MDLA
CR-V FWD 2005 — 2006 L4 2.4L Бензин Honda GPLA
CR-V FWD 2005 — 2006 L4 2.4L Бензин Honda MKYA
CR-V FWD 2008 — 2010 L4 2.4L Бензин Honda BZJA
CR-V FWD 2012 — 2013 L4 2.0L Бензин Honda M-CVT
CRX 1986 — 1987 Различные Honda CA
CRX 1988 — 1990 Различные Honda L4
CRX 1991 Различные Honda ML4A
CR-Z FWD 2011 — 2013 L4 1.5L Бензин To be determined TBD
C-Sedan 2013 L4 1.8L Бензин To be determined TBD
Del Sol 1993 — 1997 L4 1.6L Бензин Honda M24A
Del Sol 1993 — 1997 L4 1.6L Бензин Honda S24A
Domani 2000 L4 1.5L Бензин To be determined TBD
Domani 2000 L4 1.6L Бензин To be determined TBD
Domani 2000 L4 1.8L Бензин To be determined TBD
Edix 4 Speed 2004 — 2006 L4 1.7L Бензин To be determined TBD
Edix 5 Speed 2004 — 2009 L4 1.8L, 2.0L, 2.4L Бензин To be determined TBD
Element 4×4 2003 — 2006 L4 2.4L Бензин Honda MZKA
Element FWD 2003 — 2006 L4 2.4L Бензин Honda BZKA
Elysion 2006 — 2012 V6 3.0L Бензин To be determined TBD
Elysion 2006 — 2012 V6 3.5L Бензин To be determined TBD
Elysion 2012 — 2013 L4 2.4L Бензин To be determined TBD
Fit 5 Speed 2007 — 2008 L4 1.5L Бензин Honda SMMA
Fit 5 Speed 2009 — 2010 L4 1.5L Бензин Honda MP5A
Fit 5 Speed 2009 — 2010 L4 1.5L Бензин Honda SP5A
Fit Aria CVT 2002 — 2012 L4 1.5l Honda SWRA
Fit Aria CVT 2002 — 2012 L4 1.5l Honda SLYA (ECVT)
Fit CVT 2002 — 2008 L4 1.3L Бензин Honda SZCA
Fit CVT 2002 — 2008 L4 1.5L Бензин Honda SLYA (ECVT)
Fit CVT 2009 — 2012 L4 1.3L Бензин Honda M4VA (ECVT)
Freed 2008 — 2012 L4 1.5L Бензин To be determined TBD
HR-V 1999 — 2005 L4 1.6L Бензин Honda META (ECVT)
Insight 2001 — 2006 L3 1.0L Бензин Honda MHTA
Insight 2010 — 2012 L4 1.3L Бензин Honda SBLA
Inspire 2003 — 2012 V6 3.0L Бензин To be determined TBD
Inspire 2003 — 2012 V6 3.5L Бензин To be determined TBD
Jazz 4 Speed 2008 — 2012 L4 1.5L Бензин Honda BMXA
Jazz CVT 2003 — 2008 L4 1.3L Бензин To be determined TBD
Jazz CVT 2003 — 2008 L4 1.5L Бензин Honda SWRA
Legend 1985 — 1990 V6 2.5L Бензин Honda G4
Legend 1985 — 1990 V6 2.7L Бензин Honda L5
Legend 1991 — 1995 V6 3.2L Бензин Honda MPYA
Life 2000 — 2003 L3 0.7L Бензин To be determined TBD
Life 2004 — 2012 L3 0.7L Бензин To be determined TBD
Logo 2000 — 2001 L4 1.3L Бензин To be determined TBD
Mobilio 2001 — 2008 L4 1.5L Бензин To be determined TBD
Mobilio 2001 — 2008 L4 1.5L Бензин Honda SWRA
Odyssey 1995 — 1998 L4 2.2L Бензин Honda MDWA
Odyssey 1995 — 1998 L4 2.2L Бензин Honda MPJA
Odyssey 1995 — 1998 L4 2.3L Бензин Honda MDWA
Odyssey 1995 — 1998 L4 2.3L Бензин Honda MPJA
Odyssey 1999 — 2001 V6 3.5L Бензин Honda B7TA
Odyssey 1999 — 2001 V6 3.5L Бензин Honda B7YA
Odyssey 2002 — 2004 V6 3.5L Бензин Honda BYBA
Odyssey 2005 — 2006 V6 3.5L Бензин Honda BGRA
Odyssey 2005 — 2006 V6 3.5L Бензин Honda PGRA
Odyssey 2007 — 2012 V6 3.5L Бензин Honda B36A
Odyssey 2007 — 2012 V6 3.5L Бензин Honda P36A
Orthia 2000 — 2002 L4 1.8L Бензин To be determined TBD
Orthia 2000 — 2002 L4 2.0L Бензин To be determined TBD
Passport 1994 — 2002 L4 2.6L, V6 3.2L Бензин General Motors 4L30E (ML4)
Pilot 9 Speed AWD 2013 V6 3.5L Бензин ZF 9HP48XO (1094 040 xxx)
Pilot 9 Speed FWD 2013 V6 3.5L Бензин ZF 9HP48 (1094 010 xxx)
Pilot AWD 2003 — 2007 V6 3.5L Бензин Honda BVGA
Pilot AWD 2003 — 2007 V6 3.5L Бензин Honda PVGA
Pilot AWD 2008 V6 3.5L Бензин Honda P34A
Pilot AWD 2009 — 2012 V6 3.5L Бензин Honda PN3A
Pilot FWD 2003 — 2007 V6 3.5L Бензин Honda BVLA
Pilot FWD 2003 — 2007 V6 3.5L Бензин Honda PVLA
Pilot FWD 2008 V6 3.5L Бензин Honda P35A
Pilot FWD 2009 — 2012 V6 3.5L Бензин Honda PN4A
Prelude 1979 Различные Honda 2 Speed
Prelude 1983 — 1987 Различные Honda AS
Prelude 1983 — 1987 Различные Honda F4
Prelude 1988 — 1989 Различные Honda K4
Prelude 1990 — 1991 L4 2.0L Бензин Honda PY8A
Prelude 1990 — 1991 L4 2.1L Дизель Honda PY8A
Prelude 1992 — 2001 L4 2.2L Бензин Honda M6HA
Ridgeline 2006 — 2008 V6 3.5L Бензин Honda BJFA
Ridgeline 2009 — 2012 V6 3.5L Бензин Honda PSFA
S-MX AWD 2000 — 2002 L4 2.0L Бензин To be determined TBD
S-MX FWD 2000 — 2002 L4 2.0l To be determined TBD
Spirior 2009 — 2011 L4 2.0L, 2.4L Бензин To be determined TBD
Stream 2002 — 2012 L4 1.7L Бензин Honda BMXA
Stream 2002 — 2012 L4 1.8L Бензин Honda MRMA
Stream 2002 — 2012 L4 2.0L Бензин Honda MRMA
Stream CVT 2000 — 2012 L4 2.0L Бензин To be determined TBD
Stream CVT 2000 — 2012 L4 2.0L Бензин Honda MWWA
That’s 2002 — 2005 L3 0.7L Бензин To be determined TBD
Vamos R/AWD 2000 — 2012 L3 0.7L Бензин To be determined TBD
Vamos RWD 2000 — 2007 L3 0.7L Бензин To be determined TBD
Z 2000 — 2001 L3 0.7L Бензин To be determined TBD
Zest 2006 — 2012 L3 0.7L Бензин To be determined TBD
Читать статью  Как научиться ездить на МКПП — советы для начинающих водителей

Читать статью Как правильно ездить на коробке робот: что нужно знать

Типы автоматических коробок передач

Производители предлагают автомобили, оснащенные следующими видами АКПП:

  1. Гидромеханический автомат, представляющий собой гидротрансформатор и планетарную КПП. Наличие ГДТ говорит о том, что прямое взаимодействие между мотором и коробкой отсутствует. Крутящий момент от двигателя на коробку передается с помощью рабочей жидкости и турбины. Такая коробка обладает солидным ресурсом, при этом обеспечивая комфорт в процессе езды.
  2. АКПП вариатор – автомат с гидротрансформатором, который передает крутящий момент от движка на коробку. Среди преимуществ этого решения – плавный ход, поддержка оборотов двигателя на одном уровне.
  3. Роботизированная АКПП – автоматическая трансмиссия, которая представляет собой роботизированную механику, к плюсам которой относится демократичная стоимость, экономичность в плане расхода топлива, динамичный разгон.

Запчасти АКПП: необходимость замены и особенности покупки

Автомобили с АКПП приобретают все больше поклонников среди водителей (причем как женского, так и мужского пола), и это неудивительно, учитывая их многочисленные достоинства. Надежные и радующие продолжительным сроком службы, они позволяет сделать автопутешествия максимально комфортными и безопасными. Но при всех своих плюсах они также, как и механические, подвержены естественному износу и могут ломаться из-за заливки некачественного масла в АКПП или нерегулярного технического обслуживания. Среди других распространенных причин для покупки новых прокладок поддона, сальников для насосов и других запасных частей для АКПП:

  • чрезмерная нагрузка на мотор и трансмиссию, обусловленная стилем вождения, например, если владелец любит рисковать, совершая опасные маневры на большой скорости;
  • непрофессиональный ремонт гидротрансформаторов и других функциональных элементов;
  • установка низкопробных комплектующих;
  • несвоевременное обращение для диагностики и ремонта при ухудшении работы коробки передач.

Типичные неисправности, требующие замены деталей

Спектр проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации трансмиссии, достаточно широк. Фактически в замене может нуждаться любая запчасть или сразу несколько комплектующих. Точно определить, о какой неисправности идет речь, способен только опытный механик и то только после детального исследования с применением специализированного оборудования. Но автомобилистам все равно нужно иметь представление о признаках распространенных поломок:

  1. Отсутствие возможности перемещаться на иных скоростях, кроме третьей – свидетельствует о том, что мозг АКПП зафиксировал критический сбой.
  2. Загрязнение соленоидов или золотников гидроплиты проявляется в виде неравномерного переключения до или после прогрева.
  3. Вибрация, нехарактерные звуки в процессе езды говорят, скорее всего, о том, что нужны новые втулки насоса АКПП, шестеренки планетарного ряда либо подшипники.
  4. Отсутствие возможности двигаться назад – говорит об износе фрикциона, обрыве манжеты муфтового поршня либо колец уплотнения. Также проблема может быть в износе тормозной ленты либо реверса.
  5. Начало движения после перевода рычага на «N» происходит при нарушении регулировки троса, заедании муфт поршней и приваривании дисков.
  6. О том, что неисправен гидротрансформатор, может свидетельствовать невозможность перемещения вперед и назад с отсутствием ощущения толчка при переходе с «P» либо «N» на любую из скоростей.
  7. Пробуксовка во время длительного подъёма может быть обусловлена износом масляного насоса, соленоидов, сниженного уровня масла, неисправных поршней фрикционных муфт.

Читать статью Топ-10 подержанных автомобилей с АКПП стоимостью до 350 тысяч рублей

На самом деле, любое изменение работы трансмиссии – это повод безотлагательно обратиться в автомастерскую, чтобы не допустить более серьезных неполадок.

Важные нюансы выбора комплектующих

Чтобы не потратить зря денежные средства и остаться полностью довольными приобретенными расходными материалами или деталями для автоматической трансмиссии, необходимо:

  • провести профессиональную диагностику, чтобы установить, какие детали износились или сломались – если не знать причину поломки, есть вероятность купить и установить, например, ремень вариатора, а потом столкнуться с тем, что система все равно нормально не функционирует;
  • подбирать комплектующие строго под вашу коробку передач – чтобы узнать, какие вариации подходят, необходимо учитывать марку, год выпуска, модель, тип двигателя и трансмиссии;
  • убедиться при получении в отсутствии физических дефектов – если есть внешние изъяны, нужно обратиться к поставщику для замены;
  • рассмотреть разные предложения и выбрать то, которое является наиболее выгодным по соотношению цены, качества и сервиса.

Где выгоднее всего купить запчасти для АКПП в Москве?

Избежать ремонта автоматической коробки передач, как и любого другого функционального узла автомобиля, невозможно даже при самом бережном отношении. Регулярная замена масла в АКПП и проведение ТО способны продлить срок службы отдельных элементов, но все они подвержены износу и могут пострадать при попадании в аварию. Задача владельца – своевременно обнаружить неисправность и устранить её, заказав новые детали. Ремонт АКПП будет успешным только в том случае, если комплектующие будут подходить по всем техническим параметрам, соответствовать требованиям качества, и их грамотно установят.

Чтобы не рисковать, лучшим решением будет воспользоваться услугами компании, предлагающей оригинальные запчасти для АКПП (б-у и новые), ведь тогда не будет риска быстрого выхода системы из строя и необходимости повторного обращения в автосервис. Чтобы не переплачивать и получить в распоряжение необходимые товары, достаточно обратиться в специализированный интернет-магазин Трансоверол. В нашем ассортименте представлена разнообразная продукция ведущих торговых марок, вам нужно лишь выбрать в каталоге необходимые запасные части АКПП ZF или других производителей, а обо всем остальном позаботятся опытные менеджеры и эксперты в области логистики.

Определение типа АКПП

Определить тип АКПП необходимо, чтобы иметь возможность приобрести расходные материалы и запчасти для ремонта коробки. Поинтересоваться этим вопросом также стоит, если вы решили приобрести бывший в использовании автомобиль. В этом случае покупателю стоит проверить транспортное средство по VIN-коду. Таким образом удается получить всю важную информацию об автомобиле. Также тип коробки передач можно определить по техническим документам, которые есть у каждого транспортного средства.
Проверка машины по присвоенному ему идентификационному номер – возможность определить, что происходило с автомобилем, когда им пользовался продавец, например, был ли он в угоне. К слову, такой номер есть не только у иномарок, но и у отечественных ТС.

Тип АКПП по марке авто – еще одна возможность получить важные данные. Воспользоваться услугой можно в специализированном автомобильном центре или на онлайн-площадках. Чтобы процесс был максимально успешным, клиент должен предоставить такие сведения:

  • Марка машины;
  • Год, в который была выпущена;
  • Объем двигателя.

Специалисты сверяют информацию в таблицах, куда внесены технические параметры автомобиля.

Похожие записи:

  1. Можно ли буксировать прицеп на АКПП: гидроавтомат, вариатор (CVT), робот (DSG)
  2. Можно ли сдать экзамен в ГИБДД на автомате в 2023 году?
  3. Б/у АКПП из Японии по очень привлекательной цене в интернет-магазине «ДжапЗап»
  4. Названы самые дешевые автомобили с АКПП в России в декабре 2022 года

Источник https://akppgid.ru/vse-ob-akpp/kak-opredelit-tip-akpp.html

Источник https://doroll.ru/akpp/opredelenie-marki-akpp/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *