Как выбрать колесные диски и не ошибиться

Как выбрать колесные диски и не ошибиться

Купить колесные диски для колес – ответственное дело: нужен красивый внешний вид, комфортное движение, умение разобраться в непонятных цифрах. У нас есть несколько советов, как подобрать без ошибок в технических параметрах красивые диски.

Как узнать, какие диски нужны на ваш автомобиль?

На простой вопрос всегда найдется несколько разных ответов – по вкусу, по настроению, или по бюджету. Рассмотрим следующие возможности, список почти полный:

  1. Найти диски по марке автомобиля. В интернете приготовлены таблицы по каждой из марок автомобиля, остается найти вызывающий доверие сайт, ввести в поисковую строку модель вашего авто и год его выпуска. Предлагаемые продавцом диски точно будут подходить по основным параметрам. Возможно, приличных вариантов окажется больше, тогда из подходящих будет нужно выбрать самые-самые. С этим также нет проблем, в чате поддержки всегда помогут с советом, или направят к компетентному сотруднику. Задав несколько дополнительных вопросов, вы найдете решение.
  2. Позвонить дилеру по продажам вашей марки автомобиля. Он примет за вас решение и сделав заказ, вы вскоре получите нужный продукт, вполне возможно, с приятными бонусами, затмевающими сумму в чеке.
  3. Заглянуть к нам в магазин. Мы подберем несколько вариантов, предложим большой ассортимент каталогов по стандартным или заменяемым дискам. Специалисты выслушают ваши пожелания, объяснят преимущества и недостатки каждого варианта выбора. Диски доставим по адресу в согласованные сроки.
  4. Изучить вопрос на сайте фан-клуба вашей модели автомобиля, почитать отзывы, советы настоящих знатоков. Источник информации здесь очень надежный, члены клуба не только знают, но сами пробовали, ездили, набивали шишки на ошибках, которых вам, возможно, удастся избежать, благодаря их советам.
  5. Измерить нужные параметры самостоятельно. Хороший способ, к которому вы рано или поздно придете, по мере приобретения водительского опыта. Что ж, сами выбрали, сами ездить будете. Решение смелое, а так как в его основе лежит ваша собственная безопасность, точно осторожное и разумное.
Читать статью  Стук в передней подвеске при раскачивании машины и во время движения: причины

Наш первый совет состоит в том, чтобы протестировать все пять способов, по ним отобрать диски нужных технических параметров по приемлемым условиям покупки.

Рекомендуем начать с конца – самостоятельно разобраться в работе дисков, их влиянии на движение автомобиля состояние покрышек и ходовой части.

Полученные знания сверить у фанатов на клубном сайте, затем пройтись по интернет магазинам, советам дилеров. И наконец, вернуться к нам в магазин за покупкой качественных дисков для долгого пользования. У нас посоветуют самое то, ни на йоту меньше. Приходите!

Как выбрать колесные диски и не ошибиться

Сборные диски

Название говорит о том, что диск состоит из составляющих элементов, соединяемых между собой крепежами, в роли которых чаще всего выступают титановые крепления (болты). Основные сборные части – это обод и лицевая часть. Кроме того, сборными могут быть бэдлоки и таерлоки – замки, предотвращающие разбортировку диска. Благодаря сборности, можно составлять конструкцию из разных материалов во многих вариантах, а также заменять в случае поломки. Сборные диски дорогие, к тому же крайне редко встречаются.

Чем поможет маркировка при подборе дисков

Маркировка дисков чаще всего непонятна автолюбителям, или же они знают 1-2 ключевых показателя, почему им трудно воспользоваться остальными. Маркировка является коллекцией подсказок, ведущих к идеальному решению при покупке. Подробно о маркировке и значении каждого параметра мы писали в статье о Маркировке дисков. После ознакомления с ней у вас сложится список из 8-10 технических показателей, влияющих на динамические свойства колес и передающее усилие подвески. Почти все они касаются размеров дисков и отверстий для соединения диска с ходовой частью автомобиля.

Напоминаем основной набор технических параметров, они крайне важны:

1. Ширина обода, размер соответствует ширине покрышки и требует правильного соотношения. Не забудьте, что типоразмеры шины маркируются в миллиметрах, а ширина обода в дюймах, для перевода воспользуйтесь коэффициентом 2,54.

Читать статью  Как ремонтируется задняя подвеска «Киа Сид» 2013 и чем отличается от подвесок других поколений Kia Ceed

2. Разъемность обода. Монолитные ободы в основном стоят на легковых автомобилях, для грузовых и внедорожников обод может состоять из нескольких элементов, скрепляемых болтами.

3. Монтажный диаметр. Важный размер соответствия резины ободу, от которого зависит герметичность монтажа, измеряется в дюймах. Параметр требует строгого следования размерам.

4. Кольцевые выступы, или хампы. О существовании таковых для начала нужно просто знать. Хампы нужны для фиксации камеры, хотя при покупке вряд ли предоставится возможность непосредственно влиять на их профиль.

5. Разболтовка PCD. Параметр крепления диска к ступице, состоит из двух чисел – количества крепежных отверстий, и диаметра окружности, по которой расположены крепления. Точность здесь играет крайне важную роль!

6. Вылет диска. Технический параметр, влияющий на положение и разлет колес, тормозную систему и ступицу.

7. Диаметр посадки диска. Важный размер, влияющий на ходовые свойства и общую безопасность движения.

Почему нужно понимать числовые значения указанных показателей? Эти показатели важны для гармонизации всей ходовой системы автомобиля, работы тормозов, долговечности покрышки. При подборе дилер или продавец магазина может не объяснять важные взаимоотношения между ними, ведь он продает только диск.

8. MAX LOAD. Максимальная нагрузка на диск важнейший показатель для всех типов транспорта. Для легковых машин производители закладывают необходимый запас прочности, а для внедорожников, грузовиков и автобусов нагрузку на диск необходимо дополнительно просчитывать. Маркировка определяет нагрузку в фунтах, для перевода в килограммы при расчете работает переводной коэффициент 2.2.

Эксплуатация и уход за дисками

Уход за дисками начинается еще до момента покупки. Выбор правильного типа диска с размерами крепежных элементов впоследствии существенно повлияет на надежную защиту подвески, покрышку и положение колеса во время движения.

Читать статью  Мастер класс подвеска в автомобиль

Все типы дисков покрыты эмалью для защиты основного материала от атмосферных воздействий, пыли от стертых тормозов и тп. Уход за эмалью такой же, как за обыкновенными окрашенными поверхностями. В уходе за эмалью не применяйте бензин, растворители, другие химические вещества (бесконтактная мойка). Для придания блеска используйте бесцветную полироль, такую же, как для полировки кузова. Старайтесь избегать сколов, так как они открывают путь к окислению, ускоряют износ материала диска.

Опустили цены ниже нижнего Получите дополнительную скидку 3% по промокоду «блог» и покупайте шины и диски по самому низу

Источник https://4kolesa.online/blog/diski/kak-vybrat-kolesnye-diski-bez-oshibok/

Источник

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *