Лидогенерация для
банков
На данный момент большинство банков осознают, что наиболее эффективный канал для привлечения клиентов это лидогенерация. Потому что можно получать не только нужное количество лидов на кредит, либо другие банковские продукты, но и не рисковать рекламным бюджетом. Поскольку конкуренция в банковском секторе растет, увеличивается число игроков, то получать лиды нужного качества становится все труднее. Каждый лидогенератор пытается сократить затраты на привлечение, улучшить показатели конверсий, что бы получать прибыль с учетом растущей цены за рекламу.
В большинстве своем банки работают с крупными агентствами, например по разработке сайтов, либо по продвижению в интернете. В этом случае ответственность за стоимость лида лежит на отделе маркетинга, а не на подрядчике. Когда web-студия разработала сайт, перед ней стояли KPI по дизайну, скорости загрузки и безопасности. Но не в показателях конверсии. В свою очередь при заказе seo-продвижения, либо контекстной рекламы у агентства, обеспечить низкую стоимость лида не всегда представляется возможным. Ведь для этого нужно не только работать над рекламой, но и углубляться в аналитику, вносить изменения в посадочные страницы, создавать новые для тестирования. По сути, если над этим процессом работают несколько подрядчиков, то и добиться синхронизации между ними сложно, долго и дорого.
Что тогда делать, если для вашего банка нужно больше лидов?
Решениям являются компании по лидогенерации. Они знают, где взять лиды на кредит по низкой стоимости. Понимают, что это процесс непрерывный, должен выполняться комплексно и требуют постоянного совершенствования. Получается, ответ простой, нужно найти подходящего лидогенератора.
Но не все так легко, ведь лидогенераторы понимают, что получать качественный заявки на кредит в контекстной рекламе не рентабельно, потому что цена за клик высокая. В свою очередь банк не готов платить дороже, чем в среднем по рынку. Тогда лидогенераторы идут на уловки. Они отправляют некачественные лиды, перепродают их нескольким компаниям, используют мотивированный трафик и т.п., что в конечном итоге не приносит нужных лидов для банка. При этом идет большая нагрузка на колл-центр, что повышает затраты и снижает рентабельность.
Что делать в таком случае банку?
Нужно четко поставить параметры качественного лида на кредит. Например, можно не оплачивать лиды для банка, которые соответствуют следующим критериям: не дозвонились, некорректный номер, неактуально, не подходит по условиям, уже оформил в другом банке. Если объем таких лидов превышает 50%, то это ухудшает работу колл-центра и банку необходимо решить, насколько эффективно сотрудничество с данным лидогенератором.
Как банку получать не только лиды, а именно клиентов?
Самым лучшим решением в данной ситуации является оплата лидогенератору процента от оформленных кредитов. В большинстве случаев это процент варьирует от 0,5% до 3% от выданной суммы. Данная модель позволяет банку без риска снижения качества поставляемых лидов увеличить продажи. При этом компания по лидогенерации заинтересована в отправке именно качественных лидов для банка. Ведь некачественные, просто не оформят кредит.
Как работает лидогенерация для банков в нашем агентстве?
Купить лиды для банка можно в нашей компании AB marketing. С 2018 г. наша основная услуга это лидогенерация для банков. Мы понимаем, что для долгосрочного сотрудничества нужно поставлять качественные и свежие лиды на кредит. Перед запуском мы согласовываем критерии качественного лида, дизайн посадочной страницы, время отправки, регион и другие параметры. Это позволяет получать заявки на кредит, которые нацелены на привлечение клиентов для банка.
На данный момент в наличии есть:
- лиды на потребительский кредит
- лиды на кредит под залог недвижимости
- лиды на кредит под залог авто / ПТС
- лиды на кредитные карты
- лиды на ипотеку
- лиды на кредит для бизнеса
Как работает лидогенерация для банков в нашем агентстве?
- Зарекомендовали себя надежным партнером и готовы доказывать это нашим клиентам на протяжении всего сотрудничества.
- Поставляем только качественные лиды, потому что понимаем, что от этого зависит длительность нашей работы с банком.
- Среди наших клиентов Альфа-Банк, МТБанк, Паритетбанк, Банк Kassa Nova.
Работая на рынках России, Украины, Беларуси и Казахстана, мы получили ценный опыт, который позволяет поставлять лиды для банка практически в неограниченном объеме. В 2020 году наши технологии по лидогенерации на кредиты, способны генерировать до 1500 качественных лидов в день. Каждый лид проходит предварительный скоринг, что улучшает его качество, еще до попадания в CRM систему бакна.
Так же существуют специальные условия, которые позволяют банкам получать лиды во время тестового периода совершенно бесплатно. О конкретных предложениях лучше уточнять у менеджеров агентства.
Другие статьи
Что такое микрозаймы и МФО?
Способы привлечения клиентов в банк
Привлечение клиентов в банк — очень трудоемкая задача. Даже если удалось с ней справиться и завладеть вниманием потенциального потребителя, этого может оказаться недостаточно.
Следует приложить максимум усилий для того, чтобы, во-первых, не упустить привлеченного клиента, а во-вторых, надолго удержать и обрести его лояльность, переведя в разряд постоянных. Как привлечь клиентов в банк?
Содержание
Зачем потребитель обращается в банк?
Если обобщить, то можно назвать две услуги, которые предлагают банки: предоставление денег под процент на любые цели и сохранение сбережений на определенных условий. Все остальные банковские продукты будут так или иначе связаны с этими услугами.
Выбирая финансовое учреждение для вклада или займа, человек ожидает не просто получить подходящий финансовый продукт, но и воспользоваться им быстро, без лишних условий и в комфортной обстановке, чтобы продукт соответствовал его финансовыми возможностями и удовлетворял всем его потребностям.
На сегодня конкуренция в данной сфере настолько высока, а список услуг и возможностей чрезвычайно широк, что можно говорить о перенасыщенности рынка и избалованности пользователей. И маркетологам приходится искать новые нестандартные способы привлечения клиентов в банк. Так, одно из главных ожиданий современного потребителя — персонализация, индивидуальный подход, причем как к содержанию банковского продукта, так и к процессу его представления и выбора.
Принимая решение обратиться в конкретную организацию, люди предварительно оценивают все «за» и «против». При этом выгодный с точки зрения вкладчика или заемщика банковский продукт не всегда равноценен высокой или низкой процентной ставке. Потребителю важно наличие множества составляющих, таких как: максимальный комфорт при оплате товаров, бонусные программы, наличие сети банкоматов, онлайн-сервисов и пр.
Как привлечь клиентов в банк?
1. Предложить потенциальному клиенту в комфортных условиях совершать финансовые операции прямо из дома или с рабочего места — через интернет-банкинг. Современный ритм жизни очень высок. Напряженный рабочий график не позволяет не только вовремя уходить с работы, но и найти время на посещение кредитного учреждения для совершения платежа или другого действия. В борьбе за очень занятых клиентов организации внедряют новые системы, позволяющие совершать операции через Интернет или путем отправки смс.
Интернет-банкинг и мобильный сервис позволяют предоставлять услуги в любом месте при наличии доступа в Интернет или телефона. Этот инструмент — очевидное конкурентное преимущество для финансовой организации, так как является очень привлекательным для людей, привыкших экономить время, работать онлайн, ценящих комфорт. Кроме того, интернет-банкинг позволяет совершать операции (переводить деньги, контролировать состояние счета, оплачивать кредит, счета за ЖКХ, открывать вклады, перечислять средства на телефон и даже подавать заявку на кредит) не только в любом месте, но и в любое время суток.
Популярность мобильного банкинга и основное назначение сервиса. Источник: i-dgtl.ru.
2. Удаленный сервис — один из новейших способов обслуживания. Он частично перекликается с интернет-банкингом, так как тоже позволяет управлять финансами на расстоянии, в том числе и через Интернет. Удаленный сервис предоставляется еще и посредством телефонной связи связи. Дистанционный сервис позволяет совершать переводы, оплачивать счета, а также подавать заявку на кредит без посещения кассы. По сути, человек обслуживает себя сам. Более того, учреждение экономит на оплате работникам, аренде помещений и прочем, что дает еще одно преимущество — низкая цена на банковские услуги.
3. Конкурентоспособность финансовых учреждений повышается при наличии сервиса пакетного обслуживания. Отвечая на вопрос, как привлечь новых клиентов в банк, кредитные организации принимают решение внедрить пакетное обслуживание: при открытии сберкнижки пользователю предоставляется пластиковая карточка, автоматически подключаются смс-уведомления, предлагается заем по пониженной ставке. Или, как вариант, в случае получения автокредита автостраховка оформляется на более выгодных условиях.
Пакетное обслуживание всегда привлекательно, так как дает возможность получить дополнительные продукты или услуги компаний-партнеров на более выгодных условиях.
4. Проверенный метод — ввести систему самообслуживания, то есть расставить терминалы для расчетов во всех своих филиалах и в точках скопления очередей: в аэропортах, госучреждениях, почтовых отделениях или в супермаркете. Терминалы позволяют с применением и без применения карт (при помощи наличных средств) оплатить кредит в несколько нажатий на экран. На выполнение операции уходит всего несколько минут, терминалы работают в круглосуточном режиме.
5. Если банк предлагает подключить автоматический платеж, он имеет еще одно конкурентное преимущество. Часто этот пункт прописывается в договоре, и сумма по согласию пользователя автоматически в определенное число месяца или при определенных условиях переводит с личного счета на указанный депозит/счет/номер телефона и пр.
Это лишь самые новейшие способы привлечения клиентов в банк. И касаются они качества обслуживания и функциональных возможностей взаимодействия с людьми. Существуют еще множество точек соприкосновения, введение или улучшение которых позволит увеличить клиентскую базу. Среди них — сезонные акции, спецпредложения, программы лояльности, страхование вкладов, бонусы, особы условия для привлечения корпоративных клиентов в банк, персональный программы для вип-клиентов.
Как новому банку привлечь клиентов?
Старые клиенты — это лояльные потребители. Они знакомы с банковским продуктом, и, если продолжают пользоваться услугами кредитной организации, значит у них высоко доверие и их можно отнести в разряд постоянных пользователей.
А вот для привлечения новых вкладчиков и заемщиков придется разработать нечто новое. Только что открывшиеся банки обращают на себя внимание следующим образом.
Шумной рекламной компанией со стимулирующими акциями. Маркетологи привлекают внимание проверенными мотиваторами: низкими процентными ставками, отсутствием первоначального взноса, превращением части покупки в баллы, лотереями и дорогими подарками (планшетами, смартфонами, квартирами, путешествиями, деньгами), благотворительными акциями, бесплатными презентами и прочим.
Еще один беспроигрышный способ — стимулирующий прием «Подарок за друга». Сарафанное радио работало всегда. Если компания уже имеет лояльных клиентов, то они используются в качестве полноценных рекламных агентов, которые за вознаграждение советуют банковскую услугу окружающим их людям. Таким способом пользовались известные компании: «Альфа-банк», «Банк Москвы», «Траст», «Авангард», «Связной» и пр.
Малозатратным способом поиска потенциальных клиентов является система direct-mail. Привлечение пользователей при помощи адресных писем-предложений может лечь в основу рекламной компании, обеспечив постоянный интерес и возвращаемость потребителей.
Однако если собственная база электронных адресов слишком мала, ее необходимо наращивать. И здесь уместно напомнить об еще одном современном действенном шаге — о создании собственного сайта или лендинга.
Лендинг-пейдж для лидогенерации на начальном этапе можно сделать, взяв за основу готовый шаблон, разработанный опытными специалистами в области интернет-маркетинга. В базе LPgenerator имеется несколько шаблонов в бизнес-нише «Финансовые услуги». Варианты целевых страниц можно посмотреть по ссылке.
Многие из приведенных способов не будут работать с максимальной отдачей без контекстных онлайн-объявлений. Именно интернет-реклама обеспечивает стабильны приток на целевую страницу лидов.
Впрочем, интернет-технологии не отменяют и традиционных видов рекламы: печатные издания, телевидение, уличные плакаты и интерактивные экраны, радио и спонсорство значимых мероприятий, телемаркетинг, личные встречи и обычные почтовые рассылки. Все это повысит узнаваемость новой компании.
Самые используемые и эффективные методы генерации и каналы их привлечения. Источник: www.kom-dir.ru.
Вместо заключения
Чтобы стать по-настоящему «народным» банком, просто взгляните на свои предложения и точки соприкосновения глазами клиента. Совершенствуйте методы работы, ищите новые маркетинговые ходы, чтобы потребитель заинтересовался, воспользовался, стал лояльным и возвращался вновь за положительным опытом взаимодействия с банком.
Источник https://ablead.ru/blog/lidogeneracziya-dlya-bankov
Источник https://lpgenerator.ru/blog/2015/12/22/sposoby-privlecheniya-klientov-v-bank/
Источник