Как заправить мерседес дизелем
При открывании бака восстановителя AdBlue® возможен выход незначительного количества аммиачных паров.
Аммиачные пары имеют острый запах и раздражают прежде всего кожу, слизистую оболочку и глаза. Вследствие этого может появиться жжение в носу, горле и в глазах. Возможны также приступы кашля и слезотечение.
Не вдыхайте выходящие аммиачные пары. Производите заправку бака восстановителя AdBlue® только в хорошо вентилируемых помещениях.
Избегайте попадания восстановителя AdBlue® на кожу, в глаза или на одежду, а также его проглатывания. Не подпускайте детей к восстановителю AdBlue®.
Если восстановитель AdBlue® попал Вам в глаза, немедленно тщательно промойте их чистой водой. Срочно обратитесь за медицинской помощью.
При проглатывании восстановителя AdBlue® немедленно тщательно прополощите рот. Затем выпейте большое количество воды. Срочно обратитесь за медицинской помощью.
Указание
Если при заправке на раздаточной колонке пистолет раздаточной колонки автоматически отключается, то бак восстановителя AdBlue® полностью заполнен. Продолжать заправку бака восстановителя AdBlue® нельзя. Существует опасность выхода восстановителя AdBlue®.
Во избежание перевозки вскрытых резервных бачков в автомобиле по возможности полностью опустошайте заправочные бутыли или канистры при заполнении бака восстановителя AdBlue®.
Открывание / закрывание пробки бака восстановителя AdBlue®
Разблокировка / блокировка крышки люка топливного бака производится автоматически при открывании или закрывании автомобиля при помощи ключа или системы KEYLESS-GO.
Слегка нажмите на крышку люка топливного бака в направлении, указанном стрелкой .
Поверните синюю пробку бака восстановителя AdBlue® влево и снимите ее.
Пробка бака восстановителя AdBlue® предохраняется пластмассовой лентой.
Закрывание: установите пробку бака восстановителя AdBlue® на наливную горловину и поверните ее направо.
Для закрывания крышки люка топливного бака нажмите на крышку люка топливного бака в направлении стрелки .
Информация
Заправочная канистра восстановителя AdBlue®
Указание
Отвинтите крышку вверху на горловине заправочной канистры восстановителя AdBlue® .
Насадите шланг разового пользования на горловину заправочной канистры восстановителя AdBlue® и хорошо завинтите его вправо вручную.
Шланг разового пользования остается закрытым до тех пор, пока Вы не закрепите шланг разового пользования на наливной горловине для восстановителя AdBlue® автомобиля.
Насадите шланг разового пользования на наливную горловину на автомобиле и хорошо завинтите его вправо вручную. Если ощущается сопротивление, то шланг разового пользования достаточно закреплен.
Поднимите и опрокиньте заправочную канистру восстановителя AdBlue® .
Заправка прекращается, если бак восстановителя AdBlue® полностью заполнен. Продолжать заправку бака восстановителя AdBlue® нельзя. Заправочную канистру восстановителя AdBlue® можно снять также после частичного опорожнения.
Поверните шланг разового пользования на наливной горловине автомобиля влево и снимите.
Поверните шланг разового пользования на горловине заправочной канистры восстановителя AdBlue® влево и снимите.
Закройте заправочную канистру восстановителя AdBlue® при помощи крышки.
Заправочные канистры восстановителя AdBlue® можно приобрести на многочисленных автозаправочных станциях или в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Часто предлагаются заправочные канистры восстановителя AdBlue® с дозаправочным шлангом. Дозаправочный шланг без прочного соединения с баком восстановителя AdBlue® на автомобиле не обеспечивает надежную защиту от перелива. Существует опасность выхода восстановителя AdBlue® вследствие перелива. «МерседесБенц» предлагает специальный шланг разового пользования с защитой от перелива. Его можно приобрести в любом пункте ТО «МерседесБенц». Восстановитель AdBlue® предлагается в различных емкостях и бутылях. Используйте шланг разового пользования только в сочетании с заправочной канистрой восстановителя AdBlue® «МерседесБенц».
При открывании бака восстановителя AdBlue® возможен выход незначительного количества аммиачных паров.
Аммиачные пары имеют острый запах и раздражают прежде всего кожу, слизистую оболочку и глаза. Вследствие этого может появиться жжение в носу, горле и в глазах. Возможны также приступы кашля и слезотечение.
Не вдыхайте выходящие аммиачные пары. Производите заправку бака восстановителя AdBlue® только в хорошо вентилируемых помещениях.
Избегайте попадания восстановителя AdBlue® на кожу, в глаза или на одежду, а также его проглатывания. Не подпускайте детей к восстановителю AdBlue®.
Если восстановитель AdBlue® попал Вам в глаза, немедленно тщательно промойте их чистой водой. Срочно обратитесь за медицинской помощью.
При проглатывании восстановителя AdBlue® немедленно тщательно прополощите рот. Затем выпейте большое количество воды. Срочно обратитесь за медицинской помощью.
Указание
Если при заправке на раздаточной колонке пистолет раздаточной колонки автоматически отключается, то бак восстановителя AdBlue® полностью заполнен. Продолжать заправку бака восстановителя AdBlue® нельзя. Существует опасность выхода восстановителя AdBlue®.
Во избежание перевозки вскрытых резервных бачков в автомобиле по возможности полностью опустошайте заправочные бутыли или канистры при заполнении бака восстановителя AdBlue®.
Открывание / закрывание пробки бака восстановителя AdBlue®
Разблокировка / блокировка крышки люка топливного бака производится автоматически при открывании или закрывании автомобиля при помощи ключа или системы KEYLESS-GO.
Слегка нажмите на крышку люка топливного бака в направлении, указанном стрелкой .
Поверните синюю пробку бака восстановителя AdBlue® влево и снимите ее.
Пробка бака восстановителя AdBlue® предохраняется пластмассовой лентой.
Закрывание: установите пробку бака восстановителя AdBlue® на наливную горловину и поверните ее направо.
Для закрывания крышки люка топливного бака нажмите на крышку люка топливного бака в направлении стрелки .
Информация
Заправочная канистра восстановителя AdBlue®
Указание
Отвинтите крышку вверху на горловине заправочной канистры восстановителя AdBlue® .
Насадите шланг разового пользования на горловину заправочной канистры восстановителя AdBlue® и хорошо завинтите его вправо вручную.
Шланг разового пользования остается закрытым до тех пор, пока Вы не закрепите шланг разового пользования на наливной горловине для восстановителя AdBlue® автомобиля.
Насадите шланг разового пользования на наливную горловину на автомобиле и хорошо завинтите его вправо вручную. Если ощущается сопротивление, то шланг разового пользования достаточно закреплен.
Поднимите и опрокиньте заправочную канистру восстановителя AdBlue® .
Заправка прекращается, если бак восстановителя AdBlue® полностью заполнен. Продолжать заправку бака восстановителя AdBlue® нельзя. Заправочную канистру восстановителя AdBlue® можно снять также после частичного опорожнения.
Поверните шланг разового пользования на наливной горловине автомобиля влево и снимите.
Поверните шланг разового пользования на горловине заправочной канистры восстановителя AdBlue® влево и снимите.
Закройте заправочную канистру восстановителя AdBlue® при помощи крышки.
Заправочные канистры восстановителя AdBlue® можно приобрести на многочисленных автозаправочных станциях или в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Часто предлагаются заправочные канистры восстановителя AdBlue® с дозаправочным шлангом. Дозаправочный шланг без прочного соединения с баком восстановителя AdBlue® на автомобиле не обеспечивает надежную защиту от перелива. Существует опасность выхода восстановителя AdBlue® вследствие перелива. «МерседесБенц» предлагает специальный шланг разового пользования с защитой от перелива. Его можно приобрести в любом пункте ТО «МерседесБенц». Восстановитель AdBlue® предлагается в различных емкостях и бутылях. Используйте шланг разового пользования только в сочетании с заправочной канистрой восстановителя AdBlue® «МерседесБенц».
Не садитесь в автомобиль во время заправки топливом. Вы можете снова получить электростатический заряд.
ОСТОРОЖНО
Указание
Вследствие переполнения топливного бака возможно выбрызгивание топлива при вынимании пистолета раздаточной колонки.
Информация
Автомобили Flexible Fuel Вы распознаете по наклейке «Ethanol up to E85» на внутренней стороне крышки люка топливного бака.
Процесс заправки топливом
Если Вы производите разблокировку или блокировку автомобиля снаружи, то одновременно производится также разблокировка или блокировка крышки люка топливного бака.
Расположение пробки топливного бака индицируется на комбинации приборов . Стрелка на символе топливораздаточной колонки указывает сторону автомобиля.
Открывание крышки люка топливного бака | |
Вставление пробки топливного бака | |
Таблица давления воздуха в шинах | |
Табличка с указанием подходящего для заправки сорта топлива |
Не заливайте в бак топливо после автоматического отключения пистолета раздаточной колонки. В противном случае возможна утечка топлива.
Автомобили с дизельным двигателем: горловина топливного бака предназначена для заправки на топливораздаточных колонках для дизельного топлива.
Установите пробку топливного бака на горловину топливного бака и поверните ее вправо до характерного щелчка фиксации.
Проблемы с топливом и топливным баком
Включите зажигание примерно на десять секунд подробнее. Беспрерывно запускайте двигатель в течение максимально десяти секунд до достижения его ровной работы. Если двигатель не запускается:
Снова беспрерывно запускайте двигатель в течение максимально десяти секунд до достижения его ровной работы. Если и после трех попыток двигатель не запускается:
Восстановитель AdBlue® (только автомобили BlueTEC)
Для обеспечения надлежащего функционирования система нейтрализации отработавших газов BlueTEC должна эксплуатироваться с использованием восстановителя AdBlue®.
В автомобилях с одним баком восстановителя AdBlue® на 8,5 л доливка восстановителя AdBlue® не входит в объем работ по ТО.
Информация
Вы также можете обратиться для заполнения бака восстановителя AdBlue® в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Перед поездками за пределы Европы поручите проверку запаса восстановителя AdBlue® специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Дальнейшую информацию о системе нейтрализации отработавших газов BlueTEC и восстановителе AdBlue® Вы получите в любом пункте ТО «Мерседес Бенц».
При открывании бака восстановителя AdBlue® возможен выход незначительного количества аммиачных паров.
Аммиачные пары имеют острый запах и раздражают прежде всего кожу, слизистую оболочку и глаза. Вследствие этого может появиться жжение в носу, горле и в глазах. Возможны также приступы кашля и слезотечение. Не вдыхайте выходящие аммиачные пары. Производите заправку бака восстановителя AdBlue® только в хорошо вентилируемых помещениях.
Избегайте попадания восстановителя AdBlue® на кожу, в глаза или на одежду, а также его проглатывания. Не подпускайте детей к восстановителю AdBlue®.
Указание
Если при заправке на раздаточной колонке пистолет раздаточной колонки автоматически отключается, то бак восстановителя AdBlue® полностью заполнен. Продолжать заправку бака восстановителя AdBlue® нельзя. Существует опасность выхода восстановителя AdBlue®.
Во избежание перевозки вскрытых резервных бачков в автомобиле по возможности полностью опустошайте заправочные бутыли или канистры при заполнении бака восстановителя AdBlue®. Дальнейшая информация о восстановителе AdBlue® – см. здесь подробнее .
Слегка нажмите на крышку люка топливного бака в направлении, указанном стрелкой .
Закрывание: установите пробку бака восстановителя AdBlue® на наливную горловину и поверните в правую сторону.
Информация
При открывании или закрывании замков автомобиля разблокировка или блокировка крышки люка топливного бака производится автоматически.
Указание
Отвинтите крышку вверху на горловине заправочной канистры восстановителя AdBlue® .
Насадите шланг разового пользования на горловину заправочной канистры восстановителя AdBlue® и хорошо завинтите его вправо вручную.
Шланг разового пользования остается закрытым до тех пор, пока Вы не закрепите шланг разового пользования на наливной горловине для восстановителя AdBlue® автомобиля.
Насадите шланг разового пользования на наливную горловину на автомобиле и хорошо завинтите его вправо вручную. Если ощущается сопротивление, то шланг разового пользования достаточно закреплен.
Поднимите и опрокиньте заправочную канистру восстановителя AdBlue® .
Заправка прекращается, если бак восстановителя AdBlue® полностью заполнен. Продолжать заправку бака восстановителя AdBlue® нельзя. Заправочную канистру восстановителя AdBlue® можно снять также после частичного опорожнения.
Поверните шланг разового пользования на наливной горловине автомобиля влево и снимите. Поверните шланг разового пользования на горловине заправочной канистры восстановителя AdBlue® влево и снимите. Закройте заправочную канистру восстановителя AdBlue® при помощи крышки.
Заправочные канистры восстановителя AdBlue® можно приобрести на многочисленных автозаправочных станциях или в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Часто предлагаются заправочные канистры восстановителя AdBlue® с дозаправочным шлангом. Дозаправочный шланг без прочного соединения с баком восстановителя AdBlue® на автомобиле не обеспечивает надежную защиту от перелива. Существует опасность выхода восстановителя AdBlue® вследствие перелива. «МерседесБенц» предлагает специальный шланг разового пользования с защитой от перелива. Его можно приобрести в любом пункте ТО «МерседесБенц». Восстановитель AdBlue® предлагается в различных емкостях и бутылях. Используйте шланг разового пользования только в сочетании с заправочной канистрой восстановителя AdBlue® «МерседесБенц».
Указание
Отвинтите крышку заправочной бутыли восстановителя AdBlue® .
Заправочные бутыли восстановителя AdBlue® можно приобрести на многочисленных автозаправочных станциях или в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Заправочные бутыли без резьбы не обеспечивают защиту от перелива. Существует опасность выхода восстановителя AdBlue® вследствие перелива. «МерседесБенц» предлагает специальные заправочные бутыли с резьбой. Их можно приобрести в любом пункте ТО «МерседесБенц».
Объём Бака 35л — так сказал сначала дилер. Потом поправился, что в моей модели бак 15л. В руководстве цифры другие! Написано 11.5 или 25 литров… какой точно? По индикации в меню ТО видимо 11.5л. Так как после залива 10л индикация показала, что бак полон. Одним вопросом меньше.
Походу с завода авто идёт со стартовым объемом мочевины литров 10.
Для тех кто решил отключить катализатор с мочевиной — тут написано чуток про спасение ежиков с помощью AdBlue
Для тех кто всё таки болеет за ёжиков — тут ЗР проводит тестирование жидкостей AdBlue. Думаю как всегда тесты куплены. Но инфа полезна.
Я отключать не не буду. Я за спасение ёжиков :). Ну а если серьезно — хочешь сделать свою страну лучше, чище, сделай свой город чище, сложно — сделай свой дом чище и лучше, сложно — начни с подъезда, гимор — наведи порядок на лестничной площадке . Короче — начни с себя. Опятьже когда приезжаю в загородный дом — там ВОЗДУХ, и это круто что заведенный мерс его НЕ ПОРТИТ. А это дорогого стоит! А это стоит всего 300-1300р раз в 10000км 🙂
Ниже в картинках факты
Целенаправленно пытался купить через заправку. Нашёл на Роснефти. Эта канистра без заливочного носика или шланга. Пишут что есть такие. Значит потребуется воронка.
стоимость 589р за 10л. В интернете примерно в 2 раза дешевле. Говорят у дальнобойщиков еще дешевле 🙂
Нужно обязательно смотреть на дату производства. Мочевина за полтора года превращается в тыкву. Чем свежее -тем лучше, не тыква конечно, а мочевина. Ведь ей еще 3-6 мес в баке по жаре плескаться
Под этикеткой на пробке другая этикетка. Там код проверки подлинности. Проверил подлинная. За такую красивую канистру и такой способ проверки подлинности +500р к стоимости 10л 🙂
От первого предупреждения о том что нужно долить до второго машинка проехала 800км или примерно бак горючего. После второго ЯВНО обещает проехать ещё 800км
Осталось 20км до эвакуатора. Утверждается что после исчерпания мочевины машина больше не заведется. По другой информации заведется но будет ехать 20км/час
Влезла канистра 10л. После предупреждения что через 20км машина не заведется. Картинка показывает что бачок под завязку. Дилер говорит объем бака 11л. Видимо канистра влезет и после первого предупреждения.
немцы красавчики профиль дырки сделали ребристым (звездочкой шестереночкой), засчет этого носик воронки прилегает неплотно, при заливе лишний воздух спокойно вытесняется, пузырей и бульков нет.
Фирменная канистра от Mercedes на 10l AdBlue стоит 1300р (2016-2017г это около 20 вечнозелёных американских убитых енотов). Идет с заливочным шлангом, т.е. можно без воронки обойтись и без опасений пролить. Подробнее в : Мочевинозависимость. Или в поисках благодатного источника. Часть 2
Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes GL class X164
Топливо — легковоспламеняющийся продукт. Пользование открытым огнем и курение при обращении с топливом запрещаются.
Перед заправкой топливом выключите двигатель и систему отопления независимого действия.
Не допускайте контакта с топливом.
Прямой контакт топлива с кожей или вдыхание паров топлива могут нанести вред Вашему здоровью.
Не заправляйте бензин в автомобили с дизельным двигателем. Не смешивайте дизельное топливо с бензином. Вследствие этого возможно возникновение повреждений системы питания и двигателя. В результате существует опасность возгорания автомобиля.
Не заправляйте бензином автомобили с дизельным двигателем. Не заправляйте дизельным топливом автомобили с бензиновым двигателем. Даже незначительное количество несоответствующего топлива ведет к повреждению системы питания и двигателя.
Не включайте зажигание, если случайно было заправлено неправильное топливо. В противном случае возможно попадание топлива в топливопроводы. Свяжитесь со специализированной мастерской и поручите произвести полное опорожнение топливного бака и топливопроводов.
Бензин (EN 228, DIN 51626)
Качество топлива
Заправляйте автомобиль только неэтилированным бензином «Супер» с О.Ч.И.М. не менее 95 / О.Ч.М.М. не менее 85 , соответствующим требованиям европейского стандарта EN 228 или равнозначных стандартов.
E85 (бензин с содержанием этанола 85 %),
E100 (содержание этанола 100 %),
M15 (бензин с содержанием этанола 15 %),
M15 (бензин с содержанием этанола 85 %),
M100 (содержание этанола 100 %),
Не смешивайте такое топливо с бензином и не добавляйте никаких присадок. В противном случае возможно повреждение двигателя. Исключением являются присадки для удаления и предотвращения отложений. Добавлять в бензин разрешается только рекомендованные «Мерседес-Бенц» присадки. Дальнейшую информацию о рекомендованных присадках Вы можете получить в любом пункте ТО «Мерседес-Бенц».
При дозаправке из канистры пользуйтесь фильтром. В противном случае частицы из канистры могут засорить топливопроводы и / или систему впрыска топлива.
В порядке исключения и только при отсутствии возможности заправки топливом рекомендуемого качества автомобиль разрешается временно заправлять обычным неэтилированным бензином с О.Ч.И.М. не менее 91 / О.Ч.М.М. не менее 82,5. Вследствие этого мощность двигателя может уменьшиться, а расход топлива увеличиться. Избегайте при этом движения с полной нагрузкой.
В некоторых странах качество имеющегося в продаже топлива может оказаться несоответствующим вышеуказанным требованиям, что может привести к отложениям. В таких случаях рекомендуется, предварительно проконсультировавшись в пункте ТО «Мерседес?Бенц», добавить в бензин рекомендуемую «Мерседес?Бенц» присадку (изделие номер A000989254510). Обязательно соблюдайте приведенные на емкости рекомендации и информацию о соотношении смеси.
Дальнейшая информация о топливе Подробности.
Дизельное топливо (европейский стандарт EN 590)
Качество топлива
Заправляйте автомобиль только дизельным топливом, соответствующим требованиям европейского стандарта EN 590 или равнозначных стандартов. В противном случае это может отрицательно сказаться на мощности двигателя или привести к повреждению двигателя.
Автомобили с сажевым фильтром: в странах за пределами ЕС следует применять только дизельное топливо с низким содержанием серы по норме ЕС не более 50 ppm (50 весовых частей серы на 1 млн весовых единиц топлива). В противном случае возможно повреждение системы нейтрализации ОГ.
Автомобили без сажевого фильтра : в странах, где предлагается дизельное топливо с более высоким содержанием серы, сокращаются интервалы замены масла Вашего автомобиля. Дальнейшую информацию об интервалах замены масла Вы можете получить в любом пункте ТО «Мерседес-Бенц».
Заправляйте автомобиль только топливом, соответствующим требованиям европейского стандарта EN 590. Топливо, не соответствующее требованиям европейского стандарта EN 590, может привести к повышенному износу, повреждению двигателя и системы выпуска ОГ.
судовое дизельное топливо,
Не смешивайте такое топливо с дизельным топливом и не добавляйте никаких специальных присадок. В противном случае возможно повреждение двигателя. Исключением являются средства для улучшения текучести, см. главу «Низкая температура наружного воздуха».
Для дозаправки из канистры пользуйтесь фильтром. В противном случае частицы из канистры могут засорить топливопроводы и / или систему впрыска дизельного топлива.
Дальнейшая информация о топливе Подробности.
Низкая температура наружного воздуха
В зимние месяцы предлагается дизельное топливо с улучшенной текучестью при низких температурах. В Европе стандартом EN 590 определены различные зависимые от климатических условий классы топлива для низких температур. Заправка дизельного топлива, соответствующего климатическим требованиям стандарта EN 590, может предотвратить перебои в работе двигателя. При экстремально низких температурах наружного воздуха текучесть топлива может оказаться недостаточной. Это также относится к топливу, не адаптированному к климатическим условиям, например, дизельному топливу, предназначенному для жарких регионов.
Дальнейшую информацию по качеству топлива в отдельных странах Вы можете получить на предприятиях нефтепродуктового комплекса (например, на автозаправочных станциях).
Средство для улучшения текучести
Для повышения морозостойкости дизельного топлива можно добавить средство для улучшения текучести. Эффективность средства для улучшения текучести гарантируется не для всех сортов топлива.
Решающую роль для обеспечения повышения морозостойкости при добавлении средства для улучшения текучести играют правильная дозировка и хорошее смешивание. Не допускайте передозировки, при этом морозостойкость в некоторых случаях может быть даже снижена. Соблюдайте указания изготовителя по дозировке.
Своевременно добавляйте присадку к дизельному топливу, еще до утраты им необходимой текучести. В противном случае выход из строя системы питания устраняется только путем ее полного прогрева, например, путем парковки автомобиля в обогреваемом гараже.
При использовании неизменно выполняйте инструкции изготовителя. Рекомендуется использовать исключительно проверенные и допущенные «Мерседес-Бенц» средства для улучшения текучести. Информацию по этому вопросу Вы получите в любом пункте ТО «Мерседес-Бенц».
Заправка топливом
Крышка люка топливного бака
Разблокировка / блокировка крышки люка топливного бака производится автоматически при открывании или закрывании замков автомобиля с помощью ключа или системы KEYLESS-GO.
Расположение крышки люка топливного бака индицируется на комбинации приборов . Стрелка на символе топливораздаточной колонки указывает сторону автомобиля.
Открывание крышки люка топливного бака |
Закрепление пробки топливного бака |
Сорт топлива |
Таблица давления воздуха в шинах |
Открывание
Выньте ключ из замка зажигания.
Система KEYLESS-GO: откройте дверь водителя. Вследствие этого зажигание устанавливается в положение 0, что соответствует положению вынутого ключа. Дверь водителя снова можно закрыть.
Нажмите на крышку люка топливного бака в направлении, указанном стрелкой .
Крышка люка топливного бака немного приоткрывается.
Откройте крышку люка топливного бака.
Поверните пробку топливного бака влево, снимите ее.
Вставьте пробку топливного бака в держатель на внутренней стороне крышки люка топливного бака .
Введите пистолет топливораздаточной колонки полностью в горловину топливного бака и произведите заправку автомобиля топливом.
Заполняйте топливный бак только до уровня автоматического отключения пистолета топливораздаточной колонки.
Переполнение топливного бака может привести к повреждению системы питания.
Закрывание
Установите пробку топливного бака на место, поверните ее вправо. Фиксация пробки топливного бака сопровождается характерным щелчком.
Закройте крышку люка топливного бака.
Перед блокировкой замков автомобиля закройте крышку люка топливного бака. В противном случае запорный штифт предотвращает закрывание крышки люка топливного бака после блокировки замков автомобиля.
Аварийная разблокировка крышки люка топливного бака
Кромки внутренних стенок автомобиля могут оказаться острыми. Вы можете получить травмы при аварийной разблокировке крышки люка топливного бака. Избегайте контакта с кромками внутренних стенок автомобиля.
Устройство аварийной разблокировки находится в багажном отделении за боковой обшивкой по направлению движения справа.
Откройте дверь багажного отделения.
Откройте правую боковую обшивку Подробности.
Потяните устройство аварийной разблокировки в направлении стрелки.
Крышка люка топливного бака разблокирована.
Откройте крышку люка топливного бака.
Проблемы с топливом и топливным баком
Решения
Опасность пожара или взрыва
Топливопровод или топливный бак поврежден.
Немедленно поверните ключ в замке зажигания в положение 0 Подробности и выньте.
Ни в коем случае не запускайте двигатель!
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Двигатель не запускается.
В автомобиле с дизельным двигателем полностью израсходовано топливо в топливном баке.
Заправьте автомобиль дизельным топливом в количестве не менее 5 литров.
Включите зажигание примерно на 10 секунд Подробности.
Беспрерывно запускайте двигатель в течение макс. 10 секунд до достижения его ровной работы.
Если двигатель не запускается:
Еще раз включите зажигание примерно на 10 секунд Подробности.
Беспрерывно запускайте двигатель в течение макс. 10 секунд, пока он не заработает равномерно.
Если и после трех попыток двигатель не запускается:
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Не открывается крышка люка топливного бака.
Крышка люка топливного бака не разблокирована.
Элемент питания ключа разрядился.
Разблокируйте автомобиль аварийным ключом Подробности.
Откройте дверь багажного отделения.
Разблокируйте крышку люка топливного бака вручную путем аварийной разблокировки Подробности.
Крышка люка топливного бака разблокирована, однако механизм открывания заедает.
Разблокируйте крышку люка топливного бака вручную путем аварийной разблокировки Подробности.
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
полная версия сайта
Оригинальные автозапчасти для Мерседес и аналоги сборочного конвейера в наличии с доставкой в удобное для Вас время и место по самой выгодной цене в Москве и России
Читайте также:
- Как работает электроклапан холостого хода
- Как одеть шкив коленвала ваз
- Как открутить спицы на велосипеде без ключа
- Как подключить бензонасос напрямую ваз 2112
- Тормозные диски на фиат альбеа какие лучше
Какие машины заправляются дизельным топливом. Что будет если… вместо бензина залить дизель
Владельцы иногда сталкиваются с такой ситуацией, когда на АЗС вместо дизельного топлива автомобиль ошибочно заправили бензином. Подобные случаи могут возникнуть по разным причинам, но наиболее часто виноваты сами водители. В дизель заливают бензин по привычке, а сами случаи заправки неподходящим видом топлива происходят после недавней смены бензинового авто на машину с .
В самом начале стоит отметить, что заправка дизеля бензином в ряде случаев грозит серьезными последствиями для дизельного мотора, но с несколькими оговорками. Потенциально возможные варианты:
- В полностью пустой дизеля по ошибке залили бензин;
- Бензин частично перемешался с дизтопливом, так как в баке присутствовала солярка;
В первом случае запуск дизеля и начало движения автомобиля становится возможным только благодаря тому, что в топливной системе остается некоторое количество солярки. После того момента, когда в топливные магистрали начнет поступать бензин, двигатель попросту заглохнет. Последующий запуск мотора осуществить уже не удастся.
Такая ситуация относится к менее опасным, так как в большинстве случаев машину эвакуируют на СТО, сливают из бака бензин, промывают бак и топливные магистрали, меняют . Зачастую серьезного ремонта удается избежать.
Второй случай намного более опасен. После заправки бензином дизель нормально заводится на остатках солярки в системе питания двигателя и машина едет, но далее в мотор начинает поступать смесь солярки и бензина.
От соотношения количества дизтоплива и бензина в баке будет зависеть дальнейший исход. Если бензина намного больше, тогда двигатель заглохнет, повторив ситуацию, описанную в первом случае. Другим вариантом становится более продолжительная езда на смеси двух разных видов топлива, во время которой водитель замечает падение мощности, наблюдается жесткая работа . Также может заметно увеличиться , мотор начинает работать неустойчиво.
Подобная ситуация губительна для дизеля, так как езда на смеси солярки и бензина вызывает механическое разрушение силового агрегата. Давайте разбираться в том, почему бензин так вреден для дизельного двигателя.
Работа дизеля на смеси солярки и бензина: возможные последствия
Дизельный мотор устроен так, что принцип подачи и воспламенения рабочей смеси в нем кардинально отличается от бензиновых агрегатов. В дизеле воздух подается отдельно, затем сильно сжимается. Солярка впрыскивается напрямую в цилиндры под большим давлением на самом окончании такта сжатия, распыляется на мелкие частицы по объему рабочей камеры и самостоятельно загорается от контакта с разогретым от указанного сжатия воздухом. До момента загорания после впрыска присутствует небольшая задержка.
В большинстве воздух и бензин смешиваются во впускном коллекторе, а уже после всасывается в цилиндры. Воспламенение порции уже готовой топливно-воздушной смеси происходит от искры в строго определенный момент. Искру создает свеча зажигания.
В дизеле максимально большое количество смеси должно сгореть до того момента, как доберется до ВМТ, чтобы энергия расширяющихся газов в виде давления наиболее эффективно передалась поршню с самого начала его рабочего хода. Воспламенение смеси раньше положенного момента будет означать, что создаваемое газами давление будет мешать поршню подняться в ВМТ. Позднее загорание приведет к тому, что поршень будет получать «удар» от расширившихся газов не в самом начале рабочего хода. снижается, нарушается стабильность работы мотора.
Очевидно, что воспламенение должно происходить в строго заданный момент, который предусмотрен инженерами конструктивно для того или иного типа двигателя. Напрашивается вывод, что определенные свойства бензина не позволят ему нормально сгорать в дизельном двигателе. Давайте рассмотрим особенности дизельного горючего и бензина более подробно.
Отличия дизтоплива от бензина
Прежде всего, бензин является более «легким» и менее вязким топливом сравнительно с соляркой. Одной из ключевых характеристик бензина является октановое число. Под данной характеристикой стоит понимать стойкость бензина к свойству преждевременно воспламеняться.
Важной характеристикой дизтоплива является показатель цетанового числа. Цетановое число указывает на быстроту воспламенения солярки. Увеличение цетанового числа будет означать сокращение задержки перед воспламенением. Октановое и цетановое число топлива зависят друг от друга так, что чем более высоким окажется октановое число, тем ниже будет цетановое число.
Для бензиновых моторов важно избежать того, чтобы топливно-воздушная смесь преждевременно детонировала. В дизеле получается так, что необходимо добиться воспламенения смеси с задержкой. Получается, бензин с высоким октановым числом в дизтопливе снизит цетановое число солярки, период задержки воспламенения такой смеси заметно увеличивается. Подобная смесь в цилиндре дизеля сгорает позже положенного момента, мощность и отдача от ДВС падают.
Еще одной особенностью топливоподачи в дизеле является то, что сначала дизельная форсунка совершает небольшой подвпрыск, а уже потом дозирует основную порцию горючего. Такое решение создано для того, чтобы смесь сгорала максимально «спокойно» и полноценно. В цилиндре сначала горит малая порция солярки от подвпрыска, а уже потом от этого факела загорается основной объем солярки, который подается с небольшой задержкой. Благодаря этому давление газов на поршень нарастает равномерно, малая и основная порция солярки сгорают с максимальной эффективностью. Сам дизельный двигатель благодаря двухэтапному впрыску работает мягче и тише, процесс сгорания смеси теряет склонность к взрывному и ударному характеру.
Снижение цетанового числа по причине попадания бензина увеличивает период задержки воспламенения. Это приводит к тому, что в момент подвпрыска топливо не загорается. Далее форсунка подает основную дозу горючего в камеру, но воспламенения снова не происходит. Смесь вспыхнет тогда, когда поршень максимально сожмет её в цилиндре.
Результатом становится моментальный взрыв всего объема топлива в камере сгорания. Энергия стремительно расширяющихся газов начинает догонять опускающийся вниз поршень, создается сильное давление на стенки цилиндров. От таких ударных нагрузок страдает , . Дизельный двигатель начинает работать грубо и звонко, создается отчетливый металлический звук.
Давление в результате несвоевременного и взрывного сгорания смеси сильно сокращает ресурс дизельного двигателя, может привести к трещинам стенки цилиндра, разрушению поршня и т.д. Чем сильнее бензин снизит цетановое число солярки, тем серьезнее окажутся последствия для дизеля.
Бензин и дизельная топливная аппаратура
Еще одной отличительной особенностью бензина выступает его намного меньшая способность к смазке по сравнению с горючим для дизельного ДВС. Создатели дизелей учитывают смазывающую способность солярки при создании дизельной топливоподающей аппаратуры, что позволяет смазывать детали дизтопливом, а не задействовать систему смазки двигателя.
Если дизель разбавить бензином, для ключевых элементов дизельной топливной аппаратуры ( , ) это означает очень быстрый выход из строя плунжерных пар насоса и других деталей, подверженных нагрузке. Результатом становится очень быстрый износ трущихся деталей. Частицы такого износа попадают в топливную систему и сам двигатель, выводят из строя дизельные форсунки, разрушают цилиндропоршневую группу.
Что делать, если дизель заправили бензином
Начнем с того, что среди бывалых отечественных дизелистов существует способ, когда водители грузовых авто сознательно добавляют бензин в дизтопливо зимой. Это делается для того, чтобы горючее не теряло своей текучести. Заливают бензин так, чтобы его количество не превышало 8-10% от общего числа топлива в баке.
По этой причине бытует ошибочное мнение, что малое количество бензина дизелю не навредит. Сразу отметим, что для советского трактора или КамАЗа такое реально. Что касается дизельного мотора современного грузовика или легкового автомобиля, тогда к подобным способам прибегать никак нельзя.
Иностранные производители и вовсе указывают, что если дизель был заправлен бензином, мотор после этого заводился и машина двигалась, тогда необходимы следующие действия:
- полное удаление топлива из бака;
- проверка обоймы подкачивающего насоса на предмет появления металлической стружки;
- в случае отсутствия стружки слить топливо из системы топливоподачи;
- осуществить полную промывку системы питания согласно рекомендациям производителя;
- заменить топливные фильтры;
Наличие стружки, которое выявляется посредством магнита, потребует замены всей системы питания дизельного двигателя: ТНВД, форсунок, топливных фильтров, топливного бака и т.д.
Теперь вернемся к практической ситуации. Если вы залили бензин, а дизельная машина не заводится, тогда вполне реально отделаться промывкой топливной системы и заменой фильтров. Больше не пытайтесь запустить мотор! Немедленно вызывайте эвакуатор для скорейшей транспортировки автомобиля на СТО.
Потребуется демонтаж и осушение топливного бака, замена фильтров, промывка топливной системы. Как показывает практика, этих действий достаточно, дорогостоящего ремонта удается избежать. В том случае, если вы проехали определенное расстояние после заправки и заглохли, после чего мотор повторно больше не заводиться, тогда вероятны два варианта развития событий:
- промывка системы питания дизеля;
- замена системы питания или её отдельных элементов;
Все будет напрямую зависеть от того, какой ущерб успел нанести бензин топливной аппаратуре. Если после заправки отмечено резкое падение мощности двигателя, жесткая работа дизеля и друге симптомы, отмеченные выше, тогда высока вероятность езды на смеси бензина и дизтоплива. В этом случае необходимо немедленно прекратить движение на автомобиле, заглушить двигатель и принять соответствующие меры для качественной диагностики, промывки и/или ремонта системы питания.
Продолжаем публиковать статьи из серии «Что будет если…». Сегодня обсудим – что будет, если перепутать тип топлива.
Не будем вдаваться в подробности, как и каким образом дизель заменил собой бензин, но стоит отметить, что случаев, когда в бак автомобиля, работающего на бензине, заливают дизель — не так уж и мало.
В чем же отличие
И топливо, и двигатели, рассчитанные на работу с определенным видом топлива — имеют принципиальные различия.
При перегонке нефти при различных температурах получают фракции, которые после дальнейшей обработки превращаются в:
Таким образом, бензин и дизельное топливо отличаются как по химическому составу, так и по характеристикам горения: они имеют различное содержание различных примесей, разную вязкость, плотность и температуру воспламенения.
Двигатели внутреннего сгорания для обоих типов топлива тоже различны: в бензиновом двигателе топливовоздушная смесь подается в цилиндры, где поджигается электрической искрой. Принципиальное отличие дизельного двигателя (наряду с массой других отличий) в том, что нагрев и воспламенение топливовоздушной смеси происходит от сжатия внутри цилиндра.
Дизельное топливо вместо бензина
В бензиновом двигателе давление, при котором топливовоздушная смесь поступает в цилиндры, намного меньше необходимой для того, чтобы произошло возгорание дизельного топлива. Поэтому пока в топливной системе осталось немного бензина — резко изменится сам процесс сгорания: дизельное топливо будет сгорать не полностью, будет образовываться большое количество нагара.
Попадание дизельного топлива в топливные магистрали бензинового авто приведет к их закупориванию. Велика также вероятность того, что дизельное топливо будет просачиваться в картер через цилиндры — т.е. моторное масло придет в негодность.
А когда остатки бензина будут использованы — двигатель заглохнет.
- промывка и ремонт двигателя, как минимум — цилиндро-поршневой системы,
- промывка и ремонт топливной системы, инжекторов,
- замена топливного фильтра,
- замена масла.
Кстати, стоит отметить, что карбюраторные двигатели несколько более лояльны к солярке, чем инжекторные.
Бензин вместо дизельного топлива
Бензин имеет намного меньшую смазывающую способность (а детали топливной аппаратуры смазываются маслами, входящими в состав дизельного топлива), иную теплопроводность, иной режим горения.
Дизельный двигатель будет работать на несвойственном ему топливе несколько дольше, чем бензиновый. Но и последствия могут быть куда серьезнее: плохая смазка и иная температура горения приведут к перегреву двигателя и могут даже вызвать его разрушение.
В результате (если, конечно, двигатель подлежит восстановлению) — придется заменить половину деталей.
Что делать сразу
После заливки несвойственного автомобилю топлива, все равно в топливной магистрали остается «нужное» горючие. Поэтому, залив на заправке дизель, на бензиновом авто можно проехать еще некоторое расстояние, на протяжении которого двигателю будет нанесен вред, порой непоправимый.
То же касается и дизельного двигателя с бензином в системе питания, с той лишь разницей, что дизельный двигатель скорее всего продолжит работать, пока не произойдет критический перегрев или его не выключат.
Поэтому при ошибке на заправке — ни в коем случае нельзя запускать двигатель — это сохранит и сам двигатель, и топливную систему.
Лучше вызвать эвакуатор или на буксире отвезти машину на СТО, на котором сольют топливо и промоют бензобак. Промыть бензобак особенно важно для бензинового авто, дизельный двигатель более лоялен к незначительным остаткам бензина.
Что потом
Стоимость ремонта напрямую зависит от нанесенных двигателю повреждений: от минимальных (которые повлекут за собой промывку бака и топливной системы) и до замены двигателя.
Обычно комплекс работ сводится к следующему:
- слив топлива и промывка бензобака,
- промывка топливных магистралей,
- замена топливного фильтра,
- промывка форсунок, замена свечей зажигания,
- замена масла и масляного фильтра.
1 — топливный бак; 3 — расширительная коробка; 4 — пробка заливной горловины; 5 — датчик уровни топлива; 6 — подводящий топливопровод; 7 — сливной топливопровод; 8 — топливный фильтр; 9 — топливный насос; 10 — сетчатый фильтр; 11 — корпус топливного насоса, 12 — аккумулятор давления; 13 — защитный поддон; 14 — адсорбер
Не все так страшно
Дизельное топливо в бензиновом авто — катастрофа для двигателя, а вот с «дизелем» — немного попроще. Дело в том, что если дизельному двигателю обеспечить необходимую смазку (например, долить масло в бак) — он некоторое время без особых потерь в состоянии работать и на бензине. Конечно, после такой процедуры все равно следует промыть топливопровод.
А для некоторых дизельных машин в холодную погоду даже советуют в бак добавлять бензин. Количество добавляемого бензина зависит от температуры окружающей среды и может составлять до 5% и даже до 25% от общего объема .
Итог
Если полный бак заполнен «не тем» топливом — не запускайте двигатель! Если двигатель не запускать — все может обойтись лишь промывкой бака и топливной системы.
Бензиновый двигатель не может работать на топливе с примесью солярки. Поэтому доливать в бак бензин «по горлышко» не имеет смысла.
Дизельный двигатель, наоборот, — может работать на топливе с примесью бензина (желательно не более 5%). Поэтому, если бензина в бак было залито немного — его можно разбавить дизелем, и это не слишком критично отразится на его работоспособности.
Ошибка на АЗС не всегда может привести к ремонту двигателя. Перепутал бензин с соляркой на заправке? Такое может случиться с каждым, особенно если в семье две разных машины или имеется рабочий автомобиль. Как быть, если в дизельную машину налил бензин или наоборот– в этой инструкции.
При этом устройство современных машин с каждым новым поколением становятся все сложнее и потому чувствительнее к качеству топлива, поэтому повреждения топливных систем и ДВС проявляются раньше, чем на старых авто. Дело в том, что бензин и дизель работают по абсолютно противоположным алгоритмам. И последствия ошибки разные — в зависимости от типа автомобиля.
БЕНЗИН В ДИЗЕЛЕ
Ситуация, когда в дизельную машину заливают бензин, встречаются чаще всего. Люди переходят на тяжелые внедорожники, покупают вторую машину для путешествий, берут премиальный джип, базовые версии которых чаще предлагаются с дизельными моторами. В итоге на заправке водители по привычке заливают бензин в свою новую машину или сотрудники АЗС, от услуг которых зачастую нельзя избавиться (взять ту же сеть BP), льют не ту горючку.Итак, в вашем баке плескается бензин вместо «ароматной» солярки. Что делать? Завести машину в таком случае не составит труда: в топливной системе остается солярка, которой хватает на запуск мотора и несколько минут работы.Но делать этого не стоит, прежде чем вы не вспомните, сколько именно топлива было у вас перед заправкой и сколько вы залили в бак. Если к АЗС машина подъехала «на лампочке», то после нескольких минут бензин неизбежно попадет в двигатель. В таком случае необходимо вызывать эвакуатор и везти автомобиль на СТО. Это самый безболезненный вариант для вашего кошелька, так как ремонтникам потребуется просто осушить бак и залить в него солярку. На замену фильтров, чистку насосов и прочий развод в этом случае даже не соглашайтесь.Этих же действий будет достаточно, если в баке было достаточное количество дизеля.Однако многие после заправки и не подозревают, что перепутали пистолеты, и пускаются в путь. Итак, при наполнении почти пустого бака бензином дизельный автомобиль долго не проедет. Через несколько километров машина просто заглохнет, и завести ее уже не получится. И это даже наиболее благоприятный ход событий, так как в сервисе вы отделаетесь лишь чисткой топливной системы: промывкой топливного бака, магистралей, заменой топливного фильтра.
Смешавшись, дизель и бензин образуют крайне вредную для двигателя горючку. В этом случае автомобиль начнет терять мощность, мотор начнет грохотать, а температура двигателя поползет верх. Часто владельцы грешат на качество солярки той или иной заправки и даже не подозревают, что напортачили сами, отчего продолжают путь и стараются посильнее вдавливать гашетку в пол, дабы побыстрее избавиться от «некачественного» топлива.Октановое число бензина отображает его способность противостоять преждевременному воспламенению, а цетановое число солярки – это показатель того, как быстро может загореться топливо. То есть чем выше октановое число, тем ниже цетановое, и наоборот. В результате в камере сгорания творится хаос, а водитель плюс ко всему прочему слышит будто бы металлические удары внутри мотора. В итоге движок изнашивается в разы быстрее и может попросту выйти из строя.
К тому же современные автомобили поголовно оснащены системой впрыска common rail, которая смазывается за счет соответствующих свойств солярки, а бензин этими свойствами не обладает, что приводит также к износу топливного насоса высокого давления. Так что не поленитесь, открутите крышку бензобака и понюхайте – может, оттуда несет бензином.Если вы начали заправку дизельной машины бензином, но вовремя осознали свою ошибку, то не спешите звонить в техслужбы. Для начала посмотрите, сколько топлива довелось нацедить. При объеме бака в 50 литров можно влить порядка 10 литров бензина, после чего заправить его под завязку соляркой и, не прибегая к высоким оборотам и особо отмечая все изменения в поведении машины, продолжить движение. Как только четверть бака опустошится, снова посетите АЗС и залейте солярки до краев. Делайте так до тех пор, пока, по вашим подсчетам, весь бак не обновится.Можно также добавить в бак масла для двухтактных ДВС для улучшения смазочных свойств топлива из расчета 30-50 мл на литр залитого по ошибке бензина. Вместо масла можно использовать присадки для повышения цетанового числа, но заливать это все необходимо до полной заправки бака соляркой, чтобы все хорошенько перемешалось.
ДИЗЕЛЬ В БЕНЗИНЕ
Обратные ситуации тоже случаются. Но при попадании солярки в бензиновую машину ситуация изменяется кардинальным образом. Плотность бензина меньше, чем плотность дизеля, поэтому уже во время заправки вся соляра опускается на дно бензобака и норовит незамедлительно попасть в топливную магистраль. То есть почти сразу водители начинают чувствовать те же стуки в моторе, потерю динамики, а соседи по потоку еще и видят облака черного дыма, извергающиеся из выхлопной трубы.Первоначальные действия при ошибочной заправке те же, что были описаны выше: нужно немедля осушить бак и залить нужное топливо. Однако попадание солярки в бензиновый мотор по большей части не грозит ужасными последствиями. Если бак был пустой и солярка в нем – преобладающее вещество, то мотор заглохнет практически мгновенно и не успеет испортиться. Степени сжатия ДВС и искры от свечи просто не хватит, чтобы воспламенить дизель.
Если машина до заезда на АЗС была заправлена наполовину или больше, то движение, возможно, получится. Во время отведенных автомобилю километров на такой топливной смеси начнут засоряться фильтры, форсунки двигателя, а при долгой эксплуатации возможно повреждение мотора, который не сможет правильно синхронизировать работу цилиндров. В дизеле содержится много парафина, который забивает все магистрали и мембраны фильтров, что происходит с удвоенной скоростью при отрицательных температурах. Однако для этого нужно иметь полное равнодушие к симптомам, которые проявляет автомобиль.Если заправку бензиновой машины удалось прекратить в самом начале, скажем, на 50-литровый бак пришлось порядка пяти литров соляры, то, скорее всего, машина этого не почувствует. Важно только помнить, что бак должен быть заправлен под завязку бензином, желательно с октановым числом повыше рекомендуемого.
Таким образом, ошибка на заправке не катастрофична. Если вовремя осознать ее и действовать по правильному алгоритму, ситуацию можно выправить довольно просто и без жертв. Или хотя бы минимизировать ущерб, если не игнорировать сигналы машины.
Ошибочная заправка бензином дизельной автомашины.
Автомобиль должен работать на том топливе, которое предусмотрено производителем. Однако нередко случаются ситуации, когда водитель или сотрудник АЗС допускают ошибку и заправляют машину не дизельным топливом, а бензином. Эти два топливных материала отличаются друг от друга по ряду параметров: химический состав, количество примесей, вязкость горючего вещества, плотность, температура воспламенения. Чтобы не испортить двигатель в случае неправильной заправки, водитель должен знать, что ему делать, если вместо дизеля залили бензин.
При заливке бензина вместо дизеля и попытке завести автомобиль — в первую очередь выходит из строя топливная система.
Двигатели внутреннего сгорания, работающие на разных видах топлива, различаются по принципу действия. Так, в двигателях на бензине топливовоздушная смесь поступает в цилиндры и поджигается там с помощью электрической искры. В дизельных двигателях топливовоздушная смесь нагревается и воспламеняется за счет ее сжатия внутри цилиндра.
Что же произойдет, если водитель по ошибке залил бензин вместо дизеля? При смешении этих двух видов топлива образуется инородная смесь, которая губительно сказывается на работе двигателя. Активные фракции углеводородов, содержащиеся в бензиновой смеси, вступают в химическое взаимодействие и начинают разрушать неподготовленные детали: страдают фильтры грубой и тонкой очистки. Возникает проблема и с топливным насосом: он не смазывается необходимыми маслянистыми элементами, содержащимися в дизельном топливе. В результате недостаточной смазки насоса и форсунок снижается срок эксплуатации дорогостоящих узлов, вплоть до их выхода из строя.
Ремонт автомобиля при ошибочной заправке топливом
При заливке дизеля бензином требуется эвакуация автомобиля на станцию техобслуживания.
Если водитель вместо дизеля заправил бензин, то нельзя заводить мотор – это позволит сохранить топливную систему Вашего автомобиля и минимизировать расходы на ремонт. В этом случае следует эвакуировать машину на станцию техобслуживания, где будет произведена промывка топливного бака, топливного насоса и замена топливного фильтра. Гораздо хуже, если водитель не заметил сразу ошибку, завел мотор и проехал некоторое расстояние, а затем автомобиль заглох. В этой ситуации потребуются следующие работы:
Ликвидация последствий попадания в бак автомобиля «неродного» топлива всегда требует больших затрат времени и финансов.
- Промывка топливного бака;
- Промывка топливного насоса;
- Промывка или замена форсунок;
- Замена полностью всех фильтров;
- Замена свечей;
- Замена масла с масляным фильтром.
Последствия ошибки, если вместо дизельного топлива залили бензин или наоборот, всегда очень печальные. В самом худшем случае ситуация потребует довольно крупных затрат времени и финансов. Чтобы минимизировать эти траты, важно вовремя заметить ошибку и не заводить двигатель, а отбуксировать автомобиль на станцию ТО.
Поделиться с друзьями:
Что еще почитать
- Сценарии дня рождения Сценарий проведения дня рождения для мальчика
- Кристалл энда Как в майнкрафте сделать кристалл края
- Маленковские комиссии ГКО
- Формы собственности и формы предпринимательской деятельности в условиях рынка (Word’97)
- Сценарий праздника развлечения «1 июня!
- Сценарий дня рождения для мужчины прикольный в домашних условиях
Источник https://avto-moto8.ru/faq/kak-zapravit-mersedes-dizelem.html
Источник https://tehno-vostok.ru/fuel-system/which-cars-are-fueled-with-diesel-fuel-what-will-happen-if—instead-of-gasoline-pour-diesel/
Источник