Двухосный прицеп с тормозами Респо M35L2B

Двухосный прицеп с тормозами Респо M35L2B

Двухосный прицеп с тормозами Респо M35L2B

В нашем каталоге представлен универсальный двухосный легковой прицеп с тормозами, купить который можно вместе с полным комплектом дополнительного оборудования, поставляемого компанией-производителем. Модель М35L2В имеет широкую сферу применения благодаря кузову-самосвалу, съёмным бортам и грузоподъёмности до 1,24 т. Комплект вспомогательных средств для перевозки лодок, колёсной и гусеничной мототехники превратит трейлер в многофункциональную буксируемую платформу, которую можно использовать в подсобном хозяйстве, для коммерческих грузоперевозок (при установке каркасного тента, или пластиковой крыши с замками высотой 1,25 м.), а также для доставки охотничьего, рыболовного, или спортивного снаряжения к месту отдыха.

Технические характеристики и преимущества двухосного прицепа с тормозами Респо M35L2B

Конструкция изделия имеет следующие достоинства:

✔ Антикоррозийное покрытие всех металлических элементов инновационным сплавом Magnelis®, превосходящим по своим качествам обычную оцинковку в 10 раз.
✔ Сварная рама из усиленного металлопрофиля.
✔ Тормозная система инерционного действия.
✔ Мягкая подвеска на рессорах и торсионах.

Купите прицеп двухосный с тормозами для легкового автомобиля вместе с лебёдкой и газолифтами для подъёма кузова и погрузки тяжёлых и крупногабаритных предметов, добавив необходимые опции в корзину заказа.

Назначение

Автоприцеп M35L2В предназначен для передвижения по всем дорогам, где разрешена эксплуатация легковых автомобилей.

Технические характеристики

  • Корпус
  • Масса
  • Тормозные системы
  • Технические особенности
  • Другие характеристики
Габаритная длина: 5240 мм
Габаритная ширина: 2210 мм
Высота бортов: 400 мм
Высота до пола: 570 мм
Количество осей/колес: 1/4
Тип подвески: Рессорно-торсионная
Внутренние размеры кузова д*ш*в, мм: 3500*1800*400
Масса перевозимого груза: 1240 кг
Масса снаряженного прицепа: 460 кг
Максимальная полная масса прицепа: 1700 кг
Рабочая: инерционная с механическим приводом
Стояночная: механическая
Шины: 155R13, 4*100
Сцепное устройство: автоматическое, беззазорное, шарового типа
Диаметр сцепного шара: 50 мм
Напряжение сети, питающей электрообор: 12В
Внутренние размеры кузова: 3500*1800*400
Гарантия: 2 года

Легковой прицеп с тормозами: принцип работы системы, отзывы владельцев

легковой-прицеп-с-тормозами

Всем привет! Надеюсь, у вас хорошее настроение. Сегодня мы будем говорить про легковой прицеп с тормозами. Это достаточно распространенный вариант конструкции прицепного транспортного средства. Но многие почему-то недооценивают значение тормоза. Якобы вполне можно обойтись тормозами на машине, если речь идет о ТС, для которых достаточно категории В.

Читать статью  ГАЗ-3110 «Волга»: Замена передней шкворневой подвески на шаровую от ГАЗ-31105

Никто не будет спорить с тем фактом, что в приоритете на дорогах общего пользования всегда была и будет безопасность. А поскольку некоторые автомобили тянут за собой прицепы, внимание к их управлению должно максимальным.

Автоприцеп накладывает определенные обязательства на водителя, который обязан не просто знать, но еще и четко соблюдать все правила.

тормоз прицеп

На безопасность также влияет сама конструкция. Дополнив прицеп тормозной системой, можно значительно увеличить уровень столь важной безопасности, улучшить качество управления транспортным средством, а также предотвратить разного рода опасные ситуации. Каждый водитель сам решает, купить бу или новый, взять прицепное ТС с тормозом или без. Но с видами и особенностями систем торможения разобраться стоит.

Требования и рекомендации

Выбор автоприцепа, где отсутствует или присутствует тормозная система, зависит от его типа. Нужно четко понимать, когда она нужна, когда просто желательная, а когда без нее вполне можно обойтись.

Для определенных прицепов тормоза являются обязательным требованием. Другие же оснащаются на усмотрение производителя и по желанию заказчика. Некоторые даже ставят их своими руками. Хотя такая установка самодельных тормозных элементов лично у меня вызывает некоторые сомнения. Не стоит рисковать. Лучше купить ось в сборе с уже готовыми и высококачественными тормозами, чем рисковать и монтировать самопальные конструкции.

Начнем с того, что Россия, как и Украина, Беларусь и ряд других стран, устанавливают на законодательном уровне определенные требования в отношении автоприцепов.

тормоз для прицепа

Если отталкиваться от наших законов, то здесь мы видим четкое разделение легковых прицепов в зависимости от их грузоподъемности.

В итоге выделяют 2 большие группы.

  • Первая группа. Это автоприцепы с показателем грузоподъемности до 750 кг. По закону на такие прицепные конструкции устанавливать тормоза не нужно. То есть система торможения в этой ситуации не является обязательной;
  • Вторая группа. В нее входят ТС, грузоподъемность которых начинает от 750 кг и достигает 3500 кг. В этой ситуации устройства торможения уже выступают обязательным элементом конструкции.

И все кажется предельно просто. Если прицеп относится к первой категории, тормозная система не нужна, и задумываться о ней даже не стоит. А когда грузоподъемность выше 750 кг, тогда уже будьте так любезны использовать тормоза.

Читать статью  Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan

Но все не так просто. Даже в первой категории ТС эти системы лишними не будут. Если автомобиль эксплуатируется с нагруженным прицепным ТС, часто приходится ездить по плохим дорогам, а маршрут проходит через спуски и подъемы, то вы будете благодарны тому, что в свое время выбрали автоприцеп именно с тормозом.

тормозная система прицеп

Классификация

Не имеет значения тот факт, сколько осей на вашем прицепном ТС. Систему торможения можно установить на двуосный и одноосный легковой автоприцеп. Вопрос лишь в том, что именно это будет за система.

Учитывая способ управления и то, как передается тормозное усилие, различают 2 типа систем торможения:

  • автономные (электрические);
  • инерционные (они же системы наката).

С автономными все достаточно просто, хотя конструктивно они очень сложные.

Это фактически аналог тормозного оборудования, которым оснащаются обычные автомобили. То есть они схожи по принципу своего действия и по конструктивному исполнению. Включаются в работу при соответствующих действиях со стороны водителя. Стоит ли их устанавливать на автоприцеп, причем еще и легковой, очень спорный вопрос. Система дорогая сама по себе, и в обслуживании обходится дорого. А по эффективности особо инерционным системам не уступают. Потому и актуально будет спросить, а есть ли смысл в таком оборудовании.

Если вы придерживаетесь иного мнения, обязательно пишите в комментариях. Оставляйте свои отзывы относительно эффективности двух видов систем торможения, которые можно использовать на легковых автоприцепах.

легковой прицеп тормоз

Учитывая все эти нюансы, логично предположить, что оптимальным выбором для легкового прицепа будет именно инерционный тип тормозной системы.

Инерционные

Теперь постараюсь объяснить, почему прицеп, оборудованный именно инерционным тормозом, является оптимальным вариантом. Для этого разберем принцип работы.

Тут все достаточно просто, если не вдаваться в тонкости:

  • автомобиль движется и тянет за собой прицеп;
  • при торможении требуется тормозить саму машину и прицепное ТС;
  • сила инерции заставляет автоприцеп двигаться, даже если автомобиль останавливается;
  • на сцепное устройство действует нагрузка;
  • в этой зоне располагается блок управления тормозом прицепа;
  • этот блок, учитывая нагрузку, активирует элементы торможения;
  • чем сильнее нагрузка от инерции, тем сильнее создаваемое тормозное усилие;
  • когда прицеп перестает давить на машину через сцепное устройство, тормоз отключается.
Читать статью  Что такое ходовая часть автомобиля и ее неисправности

Цена на подобное оборудование также зависит от того, какой тип инерционной системы используется.

тормоз инерционный

Хранение шин

Сезонное хранение шин: основные способы и правила

Всего выделяют два типа. А именно:

  • механический;
  • гидравлический.

О каждом из них стоит рассказать более подробно, чтобы понять разницу и суть каждого из представленных вариантов.

Механический

Механические наиболее простые по своей конструкции, из-за чего и более доступные по цене. Но и уровень надежности здесь ниже, что вполне ожидаемо и логично.

Ключевым минусом, который отмечают сами производители и непосредственные пользователи, является отсутствие необходимой герметичности в подобных системах. А поскольку система не закрыта, она быстро может разрушаться и приходить в негодность из-за воды, грязи и прочих прелестей дорог. Чтобы поддерживать работоспособность механического узла, нужно постоянно чистить и ухаживать за элементами.

тормозная система

Если игнорировать эту рекомендацию, ни к чему хорошему это не приведет. Вскоре водитель столкнется с процессами коррозии. А потому и вся система торможения отправится на свалку.

руль-не-возвращается-в-исходное-положение

Почему руль не возвращается в исходное положение: устраняем причины

Подобные агрегаты все равно активно устанавливаются на автоприцепы, причем далеко не самых плохих фирм. Тут вопрос скорее в стоимости, поскольку многие покупатели хотят иметь прицеп, но потратить деньги на действительно хорошее оборудование они не могут. Либо просто им жалко финансов.

Гидравлический

Если и брать легковой автоприцеп, у которого будет в комплектации предусмотрена тормозная система, то лучшим выбором станет инерционный тормоз гидравлического типа. И теперь объясняю, почему я так считают.

Такие узлы более надежные и долговечные. Во многом это обусловлено их герметичность. Уход нужен, но периодический и до безобразия простой. Ничего чистить и вычищать чуть ли не зубными щетками не придется.

тормоз на прицеп

Гидравлику рекомендуется использовать в ситуациях, когда приходится перевозить лодки, катера или те же водные мотоциклы. Это можно объяснить хорошей устойчивостью подобных систем к частым контактам с водой. Ведь при выгрузке гидроцикла приходится полностью погружать прицеп в воду. Обычные механические тормоза этого не выдержат.

На чем именно остановить свой выбор, каждый должен решать сам. Но чего делать точно не стоит, так это экономить на качестве тормозного оборудования.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Источник https://autotrailer-spb.ru/?product=75

Источник https://pricep-vlg.ru/legkovye-pricepy/legkovoy-pritsep-s-tormozami/

Источник